Reputation Institute: Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года

10.04.2014. 16:55
RepTrak Company

Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года (World’s Most Reputable Companies 2014).

Рейтинг представляет собой 100 наиболее известных глобальных компаний, ранжированных по показателю их репутации и базируется на комплексной системе анализа и управления репутацией RepTrak System. В основе рейтинга — международное исследование мнения потребителей, в котором принимали участие более 55 000 человек, представляющих 15 крупнейших рынков с охватом более 75% мирового ВВП: Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Индию, Испанию, Италию, Канаду, Китай, Мексику, Россию, США, Францию, Южную Корею и Японию. Исследование проводилось в январе-феврале 2014 года.

Индекс доверия (RepTrak Pulse) представляет собой усреднённое отношение потребителей к репутации компании по шкале от 0 до 100 баллов. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Эта группа показателей определяет уровень доверия компании среди потребителей. Также исследование анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет уровень доверия компании среди акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.

В этом году компаниями с самой лучшей репутацией в мире стали два глобальных лидера: интернет-корпорация Google и медиаконгломерат The Walt Disney Company. При этом Google признана лучшим местом работы и компанией с лучшими руководителями, а The Walt Disney Company лидером в социальной деятельности, вносящим наибольший вклад в решение социальных проблем. Оба лидера, по мнению авторов исследования, рассматривают репутацию как вклад в стратегию своего развития, а не как пассивный результат своей коммуникации с потребителями, инвесторами и другими стейкхолдерами, и именно это позволяет им стать значимыми для своего времени и вызывает к ним доверие. Систематическая работа над собственной репутацией в конечном итоге приносит реальную выгоду в виде растущих доходов.

На третьем месте в рейтинге находятся также две компании: немецкая автомобилестроительная компания BMW, которая занимала первое место в прошлом году, и швейцарская часовая компания Rolex. Далее в десятке лидеров: Sony (5 место), Canon [6], Apple [7], Daimler [8], Lego [9], Samsung и Microsoft (10).

Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года

The World’s Most Reputable Companies 2014
РейтингКомпанияИндекс
1Google77.3
1The Walt Disney Company77.3
3BMW77.2
3Rolex77.2
5Sony75.9
6Canon75.7
7Apple75.6
8Daimler75.4
9LEGO75.1
10Microsoft75.0
10Samsung Electronics75.0
12Volkswagen74.9
12Intel74.9
14Adidas74.5
15Michelin74.2
16Johnson & Johnson73.7
16Nestlé73.7
18Philips Electronics73.5
19Rolls-Royce73.2
20Nike73.0
21Amazon.com72.6
21Ferrero72.6
21Goodyear72.6
24L’Oréal72.4
24Colgate-Palmolive72.4
24Giorgio Armani72.4
243M72.4
28Robert Bosch72.3
29IBM72.2
29Visa72.2
31Bridgestone72.0
32Nintendo71.6
32Toyota71.6
34Kellogg’s71.5
34Danone71.5
36Panasonic (Formerly Matsushita Electric Industrial)71.3
37Pirelli71.2
37LVMH Group (Moët Hennessy — Louis Vuitton)71.2
39Marriott International71.1
39IKEA71.1
41Procter & Gamble71.0
42Honda Motor70.9
42Hewlett-Packard70.9
44Caterpillar70.6
44BBC70.6
46Deutsche Lufthansa70.5
46Xerox70.5
48Toshiba70.3
49Volvo Group70.2
49Whirlpool70.2
49Siemens70.2
52The Coca-Cola Company69.7
52HJ Heinz69.7
54FedEx69.6
55Barilla69.5
56Hugo Boss69.3
56Cisco Systems69.3
58Hershey Company69.2
58Bayer69.2
60Boeing69.1
61Swatch Group69.0
61Dell69.0
63Fujifilm68.9
64LG Corporation68.8
65Hilton Worldwide68.6
66Unilever68.5
66eBay68.5
68Lavazza68.4
69Electrolux68.3
70Campbell Soup Company68.2
70Heineken68.2
72General Electric68.1
73Singapore Airlines68.0
74Oracle67.9
74UPS67.9
76DuPont67.8
76Airbus67.8
78Scandinavian Airlines (SAS)67.7
78Ford67.7
78Sharp67.7
81Qantas Airways67.2
81Marks & Spencer67.2
83ACER67.0
84Abbott Laboratories66.9
84Nissan Motor66.9
86Mondelēz International (Kraft Foods)66.7
86Deere & Co66.7
86British Airways66.7
86Benetton66.7
90Suzuki Motor66.2
91Air France KLM66.1
91PepsiCo66.1
93Bacardi66.0
93Virgin Group66.0
93Starbucks66.0
93Zara (Inditex)66.0
97General Mills65.7
97PSA Peugeot-Citroën65.7
99Fujitsu65.5
100Lenovo65.4
100Carlsberg65.4
Выходные сведенияReputation Institute: Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2014 года. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 10.04.2014. 16:55. URL: https://gtmarket.ru/news/2014/04/10/6686

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.