Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила Рейтинг репутации ведущих компаний мира 2015 года (The World’s Most Reputable Companies 2015). Рейтинг представляет собой 100 наиболее известных глобальных компаний, ранжированных по показателю их репутации и базируется на комплексной системе анализа и управления репутацией RepTrak System. В основе рейтинга — международное исследование мнения потребителей, в котором принимали участие более 61 000 человек, представляющих 15 крупнейших рынков с охватом более 75% мирового ВВП: Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Индию, Испанию, Италию, Канаду, Китай, Мексику, Россию, США, Францию, Южную Корею и Японию. Исследование проводилось в январе-марте 2015 года. Индекс доверия (RepTrak Pulse) представляет собой усреднённое отношение потребителей к репутации компании по шкале от 0 до 100 баллов. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Эта группа показателей определяет уровень доверия компании среди потребителей. Также исследование анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет уровень доверия компании среди акционеров, конкурентов и всего рынка в целом. В этом году компанией с самой лучшей репутацией в мире стал немецкий автопроизводитель BMW, который занимал третье место в прошлом году. Лидер прошлого года американская интернет-корпорация Google переместилась на второе место. Ещё один немецкий автопроизводитель Daimler AG занимает в рейтинге третье место. Все три лидера, по мнению авторов исследования, рассматривают репутацию как вклад в стратегию своего развития, а не как пассивный результат своей коммуникации с потребителями, инвесторами и другими стейкхолдерами, и именно это позволяет им стать значимыми для своего времени и вызывает к ним доверие. Систематическая работа над собственной репутацией в конечном итоге приносит реальную выгоду в виде растущих доходов. Далее в десятке лидеров: LEGO Group (5 место), Walt Disney (6), Canon (7), Apple (8), Sony (9) и Intel (10).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||