Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Георгий Щедровицкий. Система педагогических исследований. Библиография

  1. Алексеев Н. Г. Формирование осознанного решения учебной задачи.
  2. Ананьев Б. Г. О предмете и методе педагогической психологии. «Советская педагогика», 1964, № 8.
  3. Генисаретский О. И. Специфические черты объектов системного исследования. Сб. «Проблемы исследования систем и структур. Материалы к конференции». — М., 1965.
  4. Гоббс Т. Избранные произведения в двух томах, т. 2. — М., 1965.
  5. Греневский Г. Кибернетика без математики. — М., 1964.
  6. Грушин Б. А. Очерки логики исторического исследования. М, 1961
  7. Грушин Б. А. Процесс развития (логическая характеристика атегории в свете задач исторической науки). Сб. «Проблемы методологии в логики в науке». — Томск, 1962.
  8. Давыдов В. В. Анализ строения счета как предпосылка построения программы по арифметике. Сб. «Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников». — М., 1962.
  9. Давыдов В. В. Психологические особенности «дочислового» периода обучения математике. В книге: «Возрастные возможности усвоения знаний». — М., 1966.
  10. Давыдов В. В. Соотношение понятий «формирование» и «развитие» психики. Сб. «Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму». — М., 1966.
  11. Дубровский В. Я. О целостности структурной модели объекта исследования. Сб. «Моделирование в естественных науках». — Тарту, 1968.
  12. Зельдович Я. Б. О программе средней школы по физике. «физика в школе». 1958, № 3.
  13. Зиновьев А. А. Метод восхождения от абстрактного к конкретному (на материале «Капитала» К. Маркса). Диссертация. — М., МГУ, 1954.
  14. Котарбиньский Т. Избранные произведения. — М., 1963.
  15. Карр Дж. Лекции по программированию. — М., ИЛ., 1963.
  16. Ланда Л. Н. Обучение учащихся общим методам мышления и проблема алгоритмов. «Вопросы психологии», 19617 № 4.
  17. Ланда Л. Н. Опыт применения математической логики и теории информации к некоторым проблемам обучения. «Вопросы психологии», 1962, № 2.
  18. Ланда Л. Н. О кибернетическом подходе к теории информации к некоторым проблемам обучения. «Вопросы психологии», 1962, № 9.
  19. Ланда Л. Н. Алгоритмический подход в анализу процессов обучения правомерен. «Вопросы психологии», 1963, № 4.
  20. Лефевр В. А., Щедровицкий Г. П., Юдин Э. Г. «Естественное» и «искусственное» в семиотических системах. Сб. «Семиотика и восточные языки». — М., 1967.
  21. Лефевр В. А., Дубовская В. И. «Способ решения» задач как содержание обучения. «Новые исследования в педагогических науках», вып. IV. — М., 1965.
  22. Лефевр В. А. О способах представления объектов как систем. Тезисы докладов симпозиума «Логика научного исследования» и семинара логиков. Издательство Киевского университета, 1962.
  23. Лефевр В. А. О самоорганизующихся и саморефлексивных системах и их исследовании. Сб. «Проблемы исследования систем и структур, Материалы к конференции». — М., 1965.
  24. Москаева А. С. Логический анализ способов решения арифметических задач (Настоящий сборник).
  25. Наторп П. Философия как основание педагогики. — СПб., 1905., 26. Наука и учебный предмет. «Советская педагогика», 1965, № 7
  26. Непомнящая Н. И. Теория Л. С. Выготского о связи обучения и развития. Сб. «Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму». — М., «Просвещение», 1966.
  27. Непомнящая Н. И. Понятия развития и научения в теории Ж. Пиаже. Там же.
  28. Непомнящая Н. И. Педагогический анализ и конструирование способов решения учебных задач (Настоящий сборник).
  29. Непмонящая Н. И. О методе генетического исследования в психологии. «Вопросы психологии». Тезисы докладов на республиканской психологической конференции. — Киев, 1964.
  30. Непомнящая Н. И. Отношение методов структурного и генетического исследования в психологии. Сб. «Проблемы исследования систем и структур. Материалы к конференции». — М., 1965.
  31. Непомнящая Н. И. Анализ некоторых понятий психологической концепции Ж. Пиаже. «Вопросы психологии», 1964, № 4.
  32. Непомнящая Н. И. Логика и психология в концепции Ж. Пиаже. «Вопросы психологии», 1965. № 4.
  33. Непомнящая Н. И. Состояние проблемы обучения и развития и задачи дальнейшей её разработки. Сб. «Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму». — М., 1966.
  34. Пантина Н. С. Исследование умственного развития детей в процессе деятельности с дидактическими игрушками. Сб. «Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников». — М., 1965.
  35. «Проблемы исследования структуры науки. Материалы к симпозиуму». — Новосибирск, 1967.
  36. Розин В. М. Первые этапы развития представлений о проблеме обучения (воспитания) и развития. Сб. «Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму». — М., 1966.
  37. Розин В. М. Логико-семиотический анализ знаковых средств геометрии (к построению учебного предмета). (Настоящий сборник).
  38. Розин В. М. Семиотический анализ знаковых средств математики. Сб. «Семиотика и восточные языки». — М., 1967.
  39. Розин В. М., Москаева А. С. К анализу строения системы знаний «Начал» Евклида. Сообщения I–II. Сб. «Новые исследования в педагогических науках», вып. VIII. — М., 1966; вып. IX. — М., 1967.
  40. Сидельковский А. П. Алгоритмический подход к анализу процессов обучения правомерен. «Вопросы психологии», 1964, № 5.
  41. Столяров В. И. Процесс изменения и его познание. — М., 1966.
  42. Сухотин А. К. Уплотнение знаний в процессе исторического развития науки. Сб. «Некоторые закономерности научного познания» Новосибирск, 1964.
  43. Сухотин А. К. Закон как способ концентрации знания. «Учёные записки Томского университета», № 52, 1964.
  44. Сухотин А. К. Способы фиксации содержания понятия и проблема повышения ёмкости знания. Сб. «Проблемы методологии и логики наук» («Учёные записки Томского университета», № 61). — Томск, 1965.
  45. Уёмов А. И. Основные принципы классификации систем. Сб. «Материалы к симпозиуму по логике науки». — Киев, 1966.
  46. Хайкин С. Э. Механика. М. Гостехиздат, 1947.
  47. «Человек в социалистическом и буржуазном обществе. Материалы симпозиума». — М., 1966.
  48. Швырёв В. С. Неопозитивизм и проблема эмпирического обоснования науки (критический очерк). — М., 1966.
  49. Щедровицкийг Г. П. К анализу процессов решения задач. «Доклады АПН РСФСР». 1960, № 5.
  50. Щедровицкий Г. П., Якобсон С Г К анализу процессов решения простых арифметических задач. Сообщения I–V «Доклады АПН РСФСР». 1962, № 2–6.
  51. Щедровицкий Г. П. О принципах анализа объективной структуры мыслительной деятельности на основе понятий содержательно-генетической логики. «Вопросы психологии», 1964, № 2.
  52. Щедровицкий Г. П. Место логических и психологических методов в педагогической науке. «Вопросы философии», 1964, № 7.
  53. Щедровицкий Г. П. Исследование мышления детей на материале решений арифметических задач. Сб. «Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников». — М., 1965.
  54. Щедровицкий Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры. Сб. «Психология и педагогика игры дошкольника». — М., 1966.
  55. Щедровицкийг Г. П., Садовский В. Н. К характеристике основных направлений исследований знака в логике, психологии и языкознании. Сообщение I–III. «Новые исследования в педагогических науках», вып. II, 1964, вып. IV, V, 1965.
  56. Щедровицкий Г. П., Розин В. М. Концепция лингвистической относительности Б. Ли Уорфа и проблемы исследования «языкового мышления». Сб. «Семиотика и восточные языки» М., 1967.
  57. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системных исследований. — М., 1964.
  58. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Сб. «Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму». — М., «Просвещение», 1966.
  59. Щедровицкий Г. П., Юдин Э. Г. Педагогика и социология. Сб. «Новые исследования в педагогических науках», вып. VII. — М., 1966.
  60. Щедровицкий Г. П. О методе семиотического исследования знаковых систем. Сб. «Семиотика и восточные языки». — М., 1967.
  61. Щедровицкий Г. П. Игра в «детское общество». «Дошкольное воспитание», 1964, № 4.
  62. Щедровицкий Г. П., Алексеев Н. Г. О возможных путях исследования мышления как деятельности. «Доклады АПН РСФСР», 1957, № 3.
  63. Щедровицкий Г. П. О строении атрибутивного знания. Сообщения I–VI. «Доклады АПН РСФСР», 1958, № 1, 4; 1959, № 1, 2, 4; 1960, № 6.
  64. Щедровицкий Г. П. О некоторых моментах в развитии понятий. «Вопросы философии», 1958, № 6.
  65. Щедровицкий Г. П. О необходимости типологических исследований в психологии и педагогике. «Вопросы активизации мышления и творческой деятельности учащихся». Тезисы докладов на межвузовской конференции. — М., 1964.
  66. Щедровицкий Г. П., Юдин Э. Г. О применении понятия «управление» в психологических и педагогических исследованиях. Там же.
  67. Щедровицкий Г. П. О различии исходных понятий формальной и содержательной логики. Сб. «Проблемы методологии и логики наук». — Томск, 1962.
  68. Щедровицкий Г. П. О принципах классификации наиболее абстрактных направлений методологии структурно-системных исследований. Сб. «Проблемы исследования систем и структур». — М., 1965.
  69. Щедровицкий Г. П. Методологические замечания к проблеме происхождения языка. «НДВШ. Филологические науки», 1963, № 2.
  70. Якобсон С. Г. и Прокина Н. Ф. Организованность и условия её формирования у младших школьников (экспериментальное исследование). — М., 1967.
Источник: // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 05.09.2013. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/basis/6738/6749
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с международным и российским законодательством об авторских и смежных правах и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Запрещается копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице.
Содержание
Новые произведения
Популярные произведения