Сервисы: |
- GfK Criterion — Разработка концепции продукта. Исследовательский инструмент, позволяющий выявить и оценить на ранней стадии разработки нового продукта его сильные и слабые стороны с точки зрения потребительских выгод.
- GfK Genius — Разработка концепций и их последующее подтверждение. Исследовательский инструмент, метод качественного исследования, целью которого является разработка и выбор концепций для позиционирования или репозиционирования продукта или услуги, при котором используются комбинированных методики.
- GfK Data Ray — Исследовательский инструмент, который позволяет качественно интерпретировать количественные данные, когда клиента интересует не только вопрос «кто», «что», «где» и «когда», но и вопрос «почему?»
- GFK War Games — Выбор сильнейшей концепции. Исследовательский инструмент, позволяющий путём сравнительного анализа выбрать наиболее сильную, отвечающую ключевым факторам успеха концепцию или продукт.
- Brand Architecture — Помощь в успешном создании бренда. Исследовательский инструмент, основанный на комбинации трёх приёмов: коллективного генерирования идей («мозговой штурм»), качественных методиках (глубинных интервью) и количественных методиках (статистическая обработка данных).
- GfK Hollywood — Анализ восприятия художественных фильмов, трейлеров, мультфильмов, сериалов, телевизионных программ. Исследовательский инструмент, который позволяет позволяет измерить эмоциональные и рациональные мотивы и барьеры просмотра, сфокусироваться на преимуществах и недостатках, продемонстрировать мотивационный потенциал трейлеров, а также увидеть ситуацию просмотра фильма в реальном режиме.
- GfK Navigator — Сегментация и потенциал рынка. Исследовательский инструмент, позволяющий получить ответы на вопросы, касающиеся определения потенциала рынка, сегментов, рыночных возможностей и рычагов, выбора целевых сегментов. Система анализа полученных данных позволяет не только описать рыночную ситуацию, но и получить конкретные рекомендации. Применяется сочетание качественных и количественных исследований. Результатом применения системы анализа полученных данных являются стратегии деятельности компании на выделенных целевых сегментах.
- Target Positioning — Позиционирование марки продукта. Исследовательский инструмент для определения стратегии позиционирования торговой марки в конкурентной имиджевой среде. Построен на основе измерения восприятия имиджевых характеристик, охватывающих персонализацию марок, базовые ценности, психологические и физические преимущества продукта — и на основе измерения потенциальных индикаторов исследуемых марок. Применяются качественные и количественные методы (обсуждение с экспертами и целевыми группами, репрезентативный опрос и многовариантный анализ данных). В результате выявляются имиджевые барьеры и факторы успеха конкретных марок в конкурентной среде для различных целевых групп (покупательский или рыночный потенциал).
- GfK Optimizer — Оптимизация продукта. Исследовательский инструмент, позволяющий определить наиболее важную характеристику продукта, наиболее предпочтительный набор характеристик, зависимость предпочтений от особенностей потребителей и уровень приемлемых цен. Распознаются сильные и слабые аспекты существующих продуктов и идей, устанавливаются потенциальные направления для оптимизации дифференциации для целевых групп. Метод совместного анализа проводится на выборке целевой аудитории, моделирует реальную ситуацию выбора и позволяет одновременно исследовать несколько характеристик продукта.
- GfK Price Challenger — Определение ценовой стратегии. Инструмент для определения правильной ценовой стратегии на рынке с высокой конкуренцией. Моделируется процесс покупки потребителем продукта в конкурентной среде и оценивается реакция потребителя на изменение цены тестируемого продукта. Результаты передаются в виде моделирующей программы, которая позволяет клиенту подобрать наиболее оптимальные цены для своих продуктов в различных конкурентных рыночных ситуациях.
- AD Vantage / Act — Предварительное тестирование рекламы. Предоставляется качественная и количественная оценка сильных и слабых сторон рекламы перед её запуском. Оценивается восприятие, познавательный и эмоциональный эффект, мотивация, ряд других параметров. Проводятся фокус-группы с привлечением специального технического оборудования. Демонстрация рекламных роликов максимально приближена к реальности: представители ключевых целевых групп рекрутируются для участия в тестировании телевизионных программ.
- AD Vantage / MultiMedia — Инновации в области тестирования рекламы. Метод представляет модификацию инструмента AD VANTAGE / ACT. В процессе интервью респондент отвечает на вопросы компьютерной программы «Медиа-центр», которая позволяет оценивать неколько видов носителей рекламы и отвлекает респондента.
- GfK ATS — Определение эффективности рекламной кампании. Измеряются количественные и качественные параметры: осведомлённость о марках и рекламе, эффективность коммуникаций, адекватность образа, узнаваемость, индивидуальность кампании и продукта. Сопоставляются затраты, уровень воздействия и искажения в восприятии основного сообщения. Выявляются слабые и сильные стороны, в том числе по сравнению с рекламными кампаниями конкурентов. Определяется лучшая комбинация рекламоносителей.
- GfK Loyalty Plus — Определение уровня удовлетворённости клиентов. Изучаются все аспекты деятельности компании, которые играют решающее значение в принятии решений клиентами. Устанавливается степень стабильности отношений с клиентами, степень их лояльности и угрозы переключения на другие компании, продукты и марки. Описывается текущее и ожидаемое потребительское поведение клиентов. Определяется аспекты деятельности компании, нуждающиеся в усилении для эффективного увеличения уровня лояльности клиентов. В зависимости от исследуемого рынка, предпочтительным является проведение интервью непосредственно после одного из важных контактов клиента с представителями компании (например, сразу после покупки или заключения контракта) или с клиентом, накопившем определённый опыт отношений с компанией.
- GfK Euro Socio-Styles — Социо-стили. Многомерная сегментация на основе мотиваций, эмоций, отношений, ценностных ориентиров, особенностей поведения и условий жизни. В исследовании Socio Styles используется качественный подход к пониманию потребителя, это инструмент классификации различия и сходства в отношениях потребителей к окружающему миру. На диаграмме, получаемой в результате анализа соответствия (напоминающей географическую карту), различные стили жизни группируются в семейства или вступают в противоречие друг с другом в зависимости от того, что их объединяет и что их разделяет.
- GfK Omnibus — Всероссийский выборочный опрос. Инструмент исследования, дающий возможность получить представление о реальной ситуации на всём российском рынке. В отличие от эксклюзивного исследования на заказ, анкета формируется из блоков вопросов нескольких клиентов, что позволяет значительно снизить стоимость проведения исследования для каждого участника в отдельности.
- Семиотика — Анализ знаковых систем. Исследовательский инструмент, позволяющий тщательно и подробно описывать и объективно анализировать все виды знаков и символов, окружающий потребителя.
- Этнография — Понимание ситуации «глазами» потребителя и выявление роли окружающей среды. Исследовательский инструмент, который позволяет увидеть, что оказало влияние на решение потребителя о покупке или использовании брендов, продуктов, услуг в реальной ситуации.
- Виртуальные фокус-группы — Качественные исследования дистанционно.
- Креативные фокус-группы — Акцентированное внимание на эмоциональном уровне. Исследовательский инструмент, основанный на активном применении большого числа различных проективных методик.
- GfK Light Tracking — Замеры наиболее важных показателей здоровья торговых марок. Данный метод позволяет замерять показатели коммуникационной эффективности рекламы, а также даёт возможность диагностировать сильные или слабые стороны развития марки, основываясь на соотношениях знание/проба/регулярное использование/лояльность.
|