Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Александр Зинченко. Игровая педагогика. Библиография

  1. Акофф Р. Искусство решения проблем. — М., 1976.
  2. Бертон В. Принципы обучения и его организация. — М., 1934.
  3. Богданов И. В. Локальная образовательная система: опыт становления, перспективы развития. — Тольятти, 1996.
  4. Бринтон В. К. Графическое изображение фактов. — М., 1927.
  5. Брунер Дж. Процесс обучения. — М., 1962.
  6. Вайман А. Шумеро-вавилонская математика. — М., 1961.
  7. Вивес Х. Л. О преподавании наук (1531) / В рус. пер. Путеводитель к премудрости. — СПб., 1768.
  8. Виллар Г. де. Трактат о машинах. — 1235.
  9. Вильман О. Дидактика как теория образования в её отношениях к социологии и истории образования. — М., 1928. — Т. 1–2.
  10. Гастев А. К. Как надо работать. — М., 1966.
  11. Гельвеций К. А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании (1772) / Рус. пер. — 1938.
  12. Гербарт И. Ф. Общая педагогика, выведенная из целей воспитания. — 1806.
  13. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. — М., 1995.
  14. Декарт Р. Рассуждение о методе. // Избранные произведения. — М., 1950.
  15. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование. — М., 1976.
  16. Диксон Дж. Проектирование систем — изобретательство, анализ и принятие решений. — М., 1969.
  17. Диксон Дж. П. Фабрики мысли. — М., 1972.
  18. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1956.
  19. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. — М., 1939.
  20. Зинченко А. К программе исследований и разработок по теме «Сфера книги». // Культура и культуротехника в контексте образования: Сб. ст. — Тольятти, 1995. — С. 138–141.
  21. Зинченко А. Культура и искусство. // Культура и культуротехника в контексте образования. — Тольятти, 1995. — С. 14–36.
  22. Зинченко А. П. Анализ ситуации в методологии и теории проектирования. // Техническая эстетика. — 1985. — № 8.
  23. Зинченко А. П. Введение в мышление и деятельность организатора. — Киев, 1994.
  24. Зинченко А. П. Выпуск в XXI век. // Архитектура. — 1986. — № 3.
  25. Зинченко А. П. Игра (учебно-воспитательный процесс в ВУЗе). // Архитектура. — 1982. — № 9.
  26. Зинченко А. П. Идеализация в ситуациях организации рефлексии коллективной мыследеятельности. // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. — Новосибирск, 1986.
  27. Зинченко А. П. «Изготовление мысли» по Г. П. Щедровицкому. // Вопросы методологии. — 1996. — № 1–2. — С. 97–101.
  28. Зинченко А. П. Искусственно-техническая картина мира. // Проблемы организации и развития инженерной деятельности. — Обнинск, 1990.
  29. Зинченко А. П. Исследовательские программы в сфере инженерной мыследеятельности. // Проблемы организации и развития инженерной деятельности. — Обнинск, 1990.
  30. Зинченко А. П. К программе работ по теме «Схемы и механизмы схематизации в мыследеятельности». // Кентавр. — 1994. — № 1.
  31. Зинченко А. П. Нормальная школа в истории и культуре мыследеятельности. // Проектирование нормальной школы: Сб. ст. — Тольятти, 1996. — С. 19–26.
  32. Зинченко А. П. О типах рациональности. // Рационализм XXI века. — Обнинск, 1991.
  33. Зинченко А. П. О трудностях самоопределения. // Архитектура. — 1982. — № 21.
  34. Зинченко А. П. Об устройстве и употреблении понимающих машин. // Вопросы методологии. — 1992. — № 3–4. — С. 104–113.
  35. Зинченко А. П. Образовательная программа Сети методологических лабораторий. // Вопросы методологии. — 1994. — № 3–4. — С. 140–160.
  36. Зинченко А. П. Организация рефлексии в процессах коллективного решения проблем. // Рефлексия в науке и обучении. — Новосибирск, 1984.
  37. Зинченко А. П. Педагогическая инженерия. — Тольятти, 1997.
  38. Зинченко А. П. Понятие о практической науке. // Вопросы методологии. — 1991. — № 1. — С. 65–70.
  39. Зинченко А. П. Понятие об исследованиях в мыследеятельности. // Вопросы методологии. — 1994. — № 1–2. — С. 52–58.
  40. Зинченко А. П. Практика и практическая подготовка: Метод. пособие. — Тольятти, 1997.
  41. Зинченко А. П. Проектирование в современных образовательных системах. // Проектирование нормальной школы: Сб. ст. — Тольятти, 1994. — С. 97–119.
  42. Зинченко А. П. Проектирование новых культурных форм в организационно-деятельностных играх. // Социальное проектирование в сфере культуры. — М., 1987.
  43. Зинченко А. П. Ремесло методолога. // Кентавр. — 1995. — № 1. — С. 2–5.
  44. Зинченко А. П. Схематизация как средство и форма организации интеллектуальных работ: Метод. пособие. — Тольятти, 1995.
  45. Зинченко А. П. Учебный план и траектории становления человека. // Кентавр. — 1996. — № 2. — С. 50–55.
  46. Клодд Э. Эволюция человечества в письменах. — СПб., 1908.
  47. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1941. — Т. 1–3.
  48. Коменский Я. А. Мир чувственных вещей в картинках. — М., 1957.
  49. Кондильяк Э. Б. Трактат о системе. — М., 1938.
  50. Кондорсэ Ж. А. Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума. — М., 1936.
  51. Копылов Г. Г. Пространственные представления в СМД-методологии: постановка проблемы и анализ карты как инструмента «схватывания» пространства. // Вопросы методологии. — 1992. — № 1–2. — С. 39–44.
  52. Крумбс Ф. Кризис образования в современном мире. Опыт системного анализа. — М., 1970.
  53. Лай В. А. Школа действия. — Петроград, 1920.
  54. Лесгафт П. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. — СПб., 1888.
  55. Лефевр В. А. Конфликтующие структуры. — М., 1973.
  56. Лоуренс У. Г. Тавистокская модель тренинга групповых отношений в её становлении и развитии. — Лондон, 1980.
  57. Модзалевский Л. Очерк истории воспитания и обучения с древнейшего до настоящего времени. — СПб., 1878.
  58. Мамфорд Л. Техника и природа человека. // Новая технократическая волна на Западе. — М., 1986.
  59. Наторп П. Философия как основание педагогики. — СПб., 1905.
  60. Никитин В. А. К представлению об исторических циклах университетского образования. // Вопросы методологии. — 1991. — № 2. — С. 67–68.
  61. Пачоли Л. Трактат о счетах и записях. — М., 1974.
  62. Песталоцци Г. Как Гертруда учит своих детей. — М., 1909.
  63. Петров М. К. Пентеконтера. В первом классе европейской школы мысли. // Вопросы истории естествознания и техники. — 1987. — № 3. — С. 100–109.
  64. Пископпель А. А., Щедровицкий Л. П. О программных установках психотехники и психологии труда. // Вопросы методологии. — 1991. — № 4. — С. 74–83.
  65. Поппер К. Логика и рост научного знания. — М., 1982.
  66. Раппапорт А. Г. Проблемы анализа графических средств проектирования. // Методология исследований проектной деятельности. — М., 1973. — С. 87–95.
  67. Раппапорт А. Г. Проектирование без прототипов. // Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании. — М., 1975.
  68. Раумер К. де. История воспитания и обучения от возрождения классицизма до настоящего времени. — СПб., 1875.
  69. Ридлер А. Машиностроительное черчение. — М., 1902.
  70. Розин В. М. Специфика и формирование естественных, технических и гуманитарных наук. — Красноярск, 1989.
  71. Саймон Г. Науки об искусственном. — М., 1972.
  72. Соколов П. История педагогических систем. — СПб., 1913.
  73. Суворов А. Средневековые университеты. — М., 1898.
  74. Теоретические и методологические исследования в дизайне. // Техническая эстетика: Труды ВННИТЭ. — М., 1990. — № 61. — Т. 1, 2.
  75. Тойнби А. Постижение истории. — М., 1991.
  76. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. — М., 1934.
  77. Файоль А. Общее и промышленное управление. // Управление — это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд / Сост. Г. Л. Подвойский. — М., 1992.
  78. Хилл П. Наука и искусство проектирования. — М., 1973.
  79. Холл А. Опыт методологии для системотехники. — М., 1975.
  80. Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники. — М., 1983. — Т. 1–3.
  81. Хофер А., Герхард Г. Графические методы в управлении. — М., 1971.
  82. Шмидт П. К. История педагогики, изложенная во всемирно-историческом развитии и в органической связи с культурной жизнью народов. — М., 1880.
  83. Шницер А. Б. Иллюстрированная всеобщая история письмен. — СПб., 1903.
  84. Щедровицкий Г. П. Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной деятельности. // Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании. — М., 1975.
  85. Щедровицкий Г. П. Игра и детское общество. // Дошкольное воспитание — 1964. — № 4.
  86. Щедровицкий Г. П. Избранные труды. — М., 1995.
  87. Щедровицкий Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры. // Психология и педагогика игры дошкольника. — М., 1966.
  88. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. — М., 1964.
  89. Щедровицкий Г. П. Система педагогических исследований (методологический анализ). // Педагогика и логика. — М., 1993.
  90. Щедровицкий Г. П. Смысл и значение. // Проблемы семантики. — М., 1974.
  91. Щедровицкий Г. П. Технология мышления. // Известия. — 1961. — 20 окт. (№ 234).
  92. Щедровицкий Г. П. Человек и деятельность в инженерно-психологических исследованиях. // Проблемы инженерной психологии. — М., 1971. — Вып. 1.
  93. Щедровицкий Г. П., Садовский В. Н. К характеристике основных направлений исследований знака в логике, психологии и языкознании. // Новые исследования в педагогических науках. — 1964. — № 2; 1965. — № 4–5.
  94. Щедровицкий Г. П., Юдин Э. Г. Педагогика и социология. // Новые исследования в педагогических науках. — 1966. — № 7.
  95. Энциклопедия схем и знаков. — М., 1998.
  96. Sprinthall N. A., Sprinthall R. C. Educational Psychology. — New York, 1974.
Содержание
Новые произведения
Популярные произведения