Исследования и публикации |
---|
Компания Google объявила о закрытии онлайновой энциклопедии Knol01.12.2011. 14:0122 ноября 2011 года интернет-компания Google объявила о закрытии сервиса Knol, который представляет собой альтернативу известной открытой онлайновой энциклопедии Wikipedia. |
Исследование Boston Consulting Group: Россия онлайн: Влияние Интернета на российскую экономику20.05.2011. 18:50Международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) представила результаты исследования «Россия онлайн: Влияние Интернета на российскую экономику», выполненного по заказу российского подразделения компании Google. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года05.05.2009. 17:50Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) в четвёртый раз составила для газеты Financial Times рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2008 года21.09.2008. 20:50Журнал BusinessWeek и консалтинговая группа Interbrand представили ежегодный, восьмой по счёту рейтинг самых дорогих брендов мира — «100 лучших глобальных брендов 2008 года» (Best Global Brands 2008). |
Компания Google объявила об открытии онлайновой энциклопедии Knol26.07.2008. 14:5023 июля крупнейшая в мире интернет-компания Google объявила об открытии публичного доступа к своему новому сервису, который представляет собой альтернативу известной открытой онлайновой энциклопедии Wikipedia. |
Исследование Harris Interactive: Репутация корпоративной Америки падает в глазах потребителей26.06.2008. 22:30Ведущие американские корпорации теряют репутационную устойчивость в глазах потребителей, говорится в очередном отчёте исследовательской компании Harris Interactive. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года24.04.2008. 17:15Британская исследовательская компания Millward Brown, входящая в коммуникационную группу WPP, составила для газеты Financial Times рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года — Global Top 100 2008. |
Компания Google анонсировала новый амбициозный проект — альтернативу Wikipedia19.12.2007. 18:30Крупнейшая в мире интернет-компания Google анонсировала новый амбициозный проект — альтернативу известной открытой онлайновой энциклопедии Wikipedia. |
Google ведёт всеобъемлющую слежку за пользователями13.06.2007. 17:30Международная организация Privacy International, которая занимается мониторингом соблюдения права на неприкосновенность личной жизни в разных странах мира, опубликовала первый предварительный доклад, посвящённый проблемам сохранения личных данных клиентов крупнейших интернет-компаний — Consultation Report: Race to the Bottom 2007. |
Google критикует крупный бизнес за игнорирование Интернета и советует брендам поскорее его осваивать02.05.2007. 22:38Глава европейского отдела крупнейшей интернет-компании Google Никеш Арора (Nikesh Arora) посоветовал компаниям, которые ещё не освоили Интернет, поскорее сделать это. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2007 года24.04.2007. 22:30Британская исследовательская компания Millward Brown, входящая в коммуникационную группу WPP, второй раз составила для газеты Financial Times рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. |
Truthiness стало словом 2006 года в США12.12.2006. 17:28Итоги ежегодного опроса, проведённого американским издательством Merriam-Webster, которое издаёт ведущий словарь США, показали, что главным словом 2006 года читатели считают Truthiness (в примерном русском переводе «Правдоподобие»). |
Пользователи Интернета изучают Коран12.10.2006. 19:46В четверг компания Google обнародовала на 59-й Международной Франкфуртской книжной ярмарке список самых популярных книг, которые ищут пользователи книжной поисковой системы Google Book Search. |
Google просит поменьше гуглить16.08.2006. 07:14Появление в словаре Merriam-Webster глагола Googling в значении «поиск», обрадовавшее фанатов поисковой системы, самой компании никаких позитивных эмоций не принесло. |