Карл Поппер:
Все люди — философы

Карл Раймунд Поппер (Karl Raimund Popper; 1902–1994) — австрийский и британский философ и социолог. Основоположник философской концепции критического рационализма. Широко известен своими трудами по социальной и политической философии, в которых он отстаивал принципы свободного общества.

Аннотация

Публикуемая книга представляет собой перевод двух малоизвестных, но весьма интересных статей одного из видных и наиболее популярных западных философов XX века — Карла Раймунда Поппера. В первой — «Как я понимаю философию» — автор выразил свой оригинальный взгляд на природу философии и на её место и роль в жизни человека. Во второй — «Иммануил Кант — философ Просвещения», представляющей собой памятную речь, с которой К. Поппер выступил по лондонскому радио в день 150-летия со дня смерти «философа свободы, человечности и совести», — отстаивается нетрадиционная точка зрения на критическую философию И. Канта, согласно которой великий кёнигсбергец — не философ классического немецкого идеализма, а последний поборник великих идей Просвещения. Публикация сопровождается двумя вступительными статьями профессора И. 3. Шишкова, в переводе которого изданы представленные здесь работы. — К. Поппера.

Оглавление

Выходные сведенияKarl R. Popper. Wie ich die Philosophie sehe. 1974. Карл Поппер. Все люди — философы. — Перевод с немецкого, вступительные статьи и примечания: И. З. Шишков. — М., 2003. // Элект­рон­ная публи­ка­ция: Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 17.12.2009. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/4307

Публикации по теме

Новые произведения

Популярные произведения

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.