Рейтинг лучших глобальных брендов Best Global Brands

Interbrand

Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) — глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг ведущих коммерческих брендов международного значения по показателю их оценочной стоимости по версии американской международной консалтинговой группы Interbrand.

Исследование

Наиме­но­ва­ние:Рейтинг лучших глобальных брендов / Best Global Brands.
Дата исследо­вания:2006 год — настоящее время.
Перио­дич­ность исследо­вания:Регулярно (ежегодно).
Сайт исследо­вания:http://www.interbrand.com/
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоя­щий доку­мент под­го­тов­лен в соот­вет­ствии с инфор­ма­цией и дан­ными, предо­став­лен­ными организацией Interbrand. Републи­ка­ция текста не разре­шена. Инфор­ма­ция на этой стра­ни­це пери­оди­чески обнов­ля­ется. Последняя редакция: 10.10.2025.

Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) — глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг ведущих коммерческих брендов международного значения по показателю их оценочной стоимости. Рейтинг выпускается американской международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом BusinessWeek и рассчитывается по методике Interbrand, которая основывается на суммировании трёх групп показателей:

  • Финансовые результаты компании, достигнутые за счёт продажи брендированных продуктов или услуг.
  • Роль бренда в процессе принятия решения о покупке потребителями.
  • Вклад бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.

Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов Interbrand, компании должны удовлетворять ряду требований. В частности, бренд компании должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны быть в открытом доступе. Кроме того, Interbrand делает акцент на глобальность брендов — чтобы попасть в рейтинг, у компании не менее трети продаж товаров под брендом должно приходиться на зарубежные страны, минимум на трёх континентах, поэтому далеко не всегда самые дорогие бренды на локальных рынках входят в рейтинг самых дорогих на глобальном. Поскольку Interbrand при подготовке рейтинга принимает во внимание, прежде всего, оценку потребителей, — в списке традиционно преобладают американские и европейские компании потребительского сектора.

Рейтинг составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком, в котором оцениваются позиции ведущих мировых брендов, а также изменения их показателей по многим параметрам. Подробное описание методологии формирования рейтинга глобальных брендов приводится в ежегодном докладе Interbrand по результатам очередного сравнительного исследования, а также на сайте проекта.

Издания и публикации

PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
PDF [EN]
Выходные сведенияРейтинг лучших глобальных брендов Best Global Brands / Гума­нитар­ный портал: [Элект­рон­ный ресурс] // Центр гума­нитар­ных техно­логий, 2006–2025 (после­дняя редак­ция: 10.10.2025). URL: https://gtmarket.ru/ratings/best-global-brands

Новые исследования

Популярные исследования

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.
https://CoinsAndNotes.ru
https://бел-снаб31.рф Купить газосиликат ВКСМ. Газосиликатные блоки ВКСМ.