Исследование | |
---|---|
Наименование: | Рейтинг лучших глобальных брендов / Best Global Brands. |
Тематика исследования: | Исследования рынков и потребителей Исследования бизнеса |
Направление исследования: | Экономика Изучение рынков и потребителей. |
Отрасль исследования: | Управление Корпоративное управление Маркетинг Брендинг. |
Методы исследования: | Системный анализ Сравнительный анализ. |
Дата исследования: | 2006 год — настоящее время. |
Периодичность исследования: | Регулярно (ежегодно). |
Организация исследования: | Interbrand |
Сайт исследования: | http://www.interbrand.com/ |
Связанные исследования: | |
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоящий документ подготовлен в соответствии с информацией и данными, предоставленными организацией Interbrand. Републикация текста не разрешена. Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 09.02.2025. | |
Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) — глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг ведущих коммерческих брендов международного значения по показателю их оценочной стоимости. Рейтинг выпускается американской международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом BusinessWeek и рассчитывается по методике Interbrand, которая основывается на суммировании трёх групп показателей:
Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов Interbrand, компании должны удовлетворять ряду требований. В частности, бренд компании должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны быть в открытом доступе. Кроме того, Interbrand делает акцент на глобальность брендов — чтобы попасть в рейтинг, у компании не менее трети продаж товаров под брендом должно приходиться на зарубежные страны, минимум на трёх континентах, поэтому далеко не всегда самые дорогие бренды на локальных рынках входят в рейтинг самых дорогих на глобальном. Поскольку Interbrand при подготовке рейтинга принимает во внимание, прежде всего, оценку потребителей, — в списке традиционно преобладают американские и европейские компании потребительского сектора. Рейтинг составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком, в котором оцениваются позиции ведущих мировых брендов, а также изменения их показателей по многим параметрам. Подробное описание методологии формирования рейтинга глобальных брендов приводится в ежегодном докладе Interbrand по результатам очередного сравнительного исследования, а также на сайте проекта. | |
Издания и публикации | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
PDF [EN] | |
Рейтинг лучших глобальных брендов Best Global Brands
Публикации |
---|
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2016 года12.10.2016. 19:00 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2016 года» (Best Global Brands 2016). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2015 года05.10.2015. 16:00 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2015 года» (Best Global Brands 2015). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2014 года09.10.2014. 16:00 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2014 года» (Best Global Brands 2014). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2013 года30.09.2013. 14:35 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2013 года» (Best Global Brands 2013). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2012 года04.10.2012. 13:30 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2012 года» (Best Global Brands 2012). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2011 года06.10.2011. 18:01 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2011 года» (Best Global Brands 2011). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2009 года21.09.2009. 16:30 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2009 года» (Best Global Brands 2009). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2008 года21.09.2008. 20:50 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2008 года» (Best Global Brands 2008). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2007 года31.07.2007. 16:45 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2007 года» (Best Global Brands 2007). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2006 года14.09.2006. 15:39 Американская международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2006 года» (Best Global Brands 2006). |