Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group. | |
Исследование |
|
---|---|
Наименование: | Рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global TOP. |
Тематика исследования: | Исследования рынков и потребителей Исследования бизнеса |
Направление исследования: | Экономика Изучение рынков и потребителей. |
Отрасль исследования: | Управление Корпоративное управление Маркетинг Брендинг. |
Методы исследования: | Системный анализ Сравнительный анализ. |
Дата исследования: | 2006 год — настоящее время. |
Периодичность исследования: | Регулярно (ежегодно). |
Организация исследования: | Kantar Group. |
Сайт исследования: | http://brandz.com/ |
Связанные исследования: | |
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоящий документ подготовлен в соответствии с информацией и данными, предоставленными организацией Kantar Group. Републикация текста не разрешена. Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 27.11.2024. | |
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP Most Valuable Brands) выпускается британской исследовательской компанией Kantar Group (ранее Millward Brown) совместно с деловым изданием Financial Times. Рассчитывается по методике, которая подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. Оценки брендов основаны на информации из крупнейшей в мире базы данных брендов BrandZ, содержащей информацию о более чем 50 тысячах торговых марках и данные опросов потребителей свыше 30 стран, начиная с 1998 года. При оценке бренда учитывается не только его стоимость на сегодняшний день, но и его способность приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. BrandZ оценивает эту способность и соотносит с реальными продажами брендированных продуктов. При расчёте учитываются как доходы компаний от продажи брендированных товаров или услуг, так и восприятие брендов потребителями. Кроме того, в отличие от ряда других подобных исследований, Kantar Group оценивает индивидуальные бренды, а не портфели брендов или компании, владеющие брендами. При составлении рейтинга оцениваются бренды компаний с широкой клиентской базой, в том числе региональные, которые могут быть неизвестны потребителям других стран. Анализируются бренды, которые непосредственно присутствуют на потребительском рынке и приносят компании доходы и прибыль в результате продажи брендированных товаров или услуг. В рейтинге используется показатель стоимости брендов, выраженный в американских долларах, который представляет собой оценку стоимости денежных поступлений от использования бренда. Прежде всего, рассчитывается финансовая стоимость бренда: прибыль, связанная с конкретным брендом, определяется с помощью публичной информации из Bloomberg, Kantar Worldpanel, отчётов компаний, аналитиков, отраслевых исследований и других источников. Затем из финансовой стоимости вычленяется вклад бренда, то есть его способность формировать лояльность потребителей. Поскольку бренд существует в сознании потребителя, оценивается его уникальность и способность выделяться из других товаров и услуг, притягивать внимание и культивировать лояльность. Этот фактор определяется как вклад бренда и рассчитывается в виде процентной доли от финансовой стоимости по результатам анализа данных из базы данных BrandZ. Итоговая стоимость бренда — это произведение финансовой стоимости на вклад бренда, то есть сумма, которую бренд добавляет к общей стоимости корпорации. Выделение и измерение этого нематериального актива выявляет дополнительный источник акционерной стоимости. Подробное описание методологии формирования рейтинга глобальных брендов приводится в ежегодном докладе по результатам очередного сравнительного исследования, а также на сайте проекта. |
|
Издания и публикации |
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
PDF [EN]
|
|
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global TOP
Новости по теме |
---|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2014 года
21.05.2014. 09:50
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2014 года (BrandZ Global TOP 2014). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2013 года
22.05.2013. 10:55
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global TOP 2013). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года
23.05.2012. 07:55
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года (BrandZ Global TOP 2012). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года
10.05.2011. 07:50
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года (BrandZ Global TOP 2011). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года
05.05.2009. 17:50
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года (BrandZ Global TOP 2009). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года
24.04.2008. 17:15
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года (BrandZ Global TOP 2008). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2007 года
24.04.2007. 22:30
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2007 года (BrandZ Global TOP 2007). |