Организация | |
---|---|
Наименование: | Kantar Group |
Домен: | Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Общество |
Специализация: | Исследовательская деятельность, социология и статистика Маркетинговые, отраслевые, медийные исследования, изучение рынков и потребителей, брендинг и аудит брендов, мониторинги, аналитика данных. |
Расположение: | Лондон, Великобритания |
Год основания: | 1992 |
Веб-сайт: | http://www.kantar.com/ |
Связанные организации: | Millward Brown |
Kantar
Исследования и публикации |
---|
Исследования: |
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global TOP Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP Most Valuable Brands) — глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг ведущих коммерческих брендов международного значения по показателю их оценочной стоимости как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. |
Публикации: |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2014 года21.05.2014. 09:50 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2014 года (BrandZ Global Top 2014). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2013 года22.05.2013. 10:55 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global Top 2013). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года23.05.2012. 07:55 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года (BrandZ Global Top 2012). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года10.05.2011. 07:50 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года (BrandZ Global Top 2011). |
Исследование Millward Brown: как реагирует мозг человека на физические и виртуальные носители рекламной информации27.09.2009. 18:08 В последние годы виртуальные (цифровые) носители рекламной информации демонстрируют взрывной рост, тогда как физические или (традиционные) носители — такие как печатные издания и прямые рассылки — переживают спад. Королевская Почта Великобритании (Royal Mail) захотела разобраться, есть ли какая-нибудь разница в эффективности коммуникаций между физическими и виртуальными носителями информации. |
Столкновение культур: глобализация не отменяет разнородность. Точка зрения Millward Brown20.05.2009 Люди во всём мире всё более и более подвергаются воздействию иных культур — через торговлю, путешествия и СМИ. Но глобализация рынков не всегда приводит к снижению разнородности культур. В будущем маркетологи глобальных брендов, возможно, научатся понимать, учитывать и приспосабливаться ко всё более разнородной аудитории потребителей, считают специалисты британской международной исследовательской группы Millward Brown. |
Маркетинг брендов во время рецессии: планы по восстановлению. Точка зрения Millward Brown20.06.2009 Бренды, которые лучше подготовлены к восстановлению рынка после экономического кризиса и смогут быстро и эффективно реализовать свои планы, в конечном итоге, и окажутся победителями, считает Найджел Холлис (Nigel Hollis), главный глобальный аналитик британской международной исследовательской группы Millward Brown. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года05.05.2009. 17:50 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года (BrandZ Global Top 2009). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года24.04.2008. 17:15 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года (BrandZ Global Top 2008). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2007 года24.04.2007. 22:30 Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2007 года (BrandZ Global Top 2007). |