Millward Brown
Millward Brown — британская исследовательская группа, входит в сеть Kantar Group, информационно-консультационное подразделение глобального коммуникационного холдинга WPP Group. | |
Исследования и публикации |
|
---|---|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2014 года21.05.2014. 09:50Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2014 года (BrandZ Global Top 2014). |
|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2013 года22.05.2013. 10:55Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global Top 2013). |
|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года23.05.2012. 07:55Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года (BrandZ Global Top 2012). |
|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года10.05.2011. 07:50Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года (BrandZ Global Top 2011). |
|
Исследование Millward Brown: как реагирует мозг человека на физические и виртуальные носители рекламной информации27.09.2009. 18:08В последние годы виртуальные (цифровые) носители рекламной информации демонстрируют взрывной рост, тогда как физические или (традиционные) носители — такие как печатные издания и прямые рассылки — переживают спад. Королевская Почта Великобритании (Royal Mail) захотела разобраться, есть ли какая-нибудь разница в эффективности коммуникаций между физическими и виртуальными носителями информации. |
|
Столкновение культур: глобализация не отменяет разнородность. Точка зрения Millward Brown20.05.2009Люди во всём мире всё более и более подвергаются воздействию иных культур — через торговлю, путешествия и СМИ. Но глобализация рынков не всегда приводит к снижению разнородности культур. В будущем маркетологи глобальных брендов, возможно, научатся понимать, учитывать и приспосабливаться ко всё более разнородной аудитории потребителей, считают специалисты британской международной исследовательской группы Millward Brown. |
|
Маркетинг брендов во время рецессии: планы по восстановлению. Точка зрения Millward Brown20.06.2009Бренды, которые лучше подготовлены к восстановлению рынка после экономического кризиса и смогут быстро и эффективно реализовать свои планы, в конечном итоге, и окажутся победителями, считает Найджел Холлис (Nigel Hollis), главный глобальный аналитик британской международной исследовательской группы Millward Brown. |
|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года05.05.2009. 17:50Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года (BrandZ Global Top 2009). |
|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года24.04.2008. 17:15Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года (BrandZ Global Top 2008). |
|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2007 года24.04.2007. 22:30Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2007 года (BrandZ Global Top 2007). |