Millward Brown — британская международная исследовательская группа, входит в сеть Kantar Group, информационно-консультационное подразделение глобального коммуникационного холдинга WPP. | |
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | Kantar Millward Brown. |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Сфера деятельности: |
|
Специализация: | Маркетинговые исследования. |
Управляющая организация: | WPP Group. |
Расположение: | Лондон, Великобритания. |
Год основания: | 1973 |
Вебсайт: | http://www.millwardbrown.com/ |
Kantar Millward Brown — британская международная исследовательская группа, входит в сеть Kantar Group, информационно-консультационное подразделение глобального коммуникационного холдинга WPP. Основана в Великобритании в 1973 году и приобретена группой WPP в 1989 году. Предоставляет качественные, количественные и консультационные услуги в области брендов, потребительских ценностей, маркетинговых коммуникаций и стратегий, медиа планирования, прогнозирования, управления инвестициями. Компания представлена более чем в 50 странах по всему миру. |
Millward Brown
Исследования и публикации |
---|
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2014 года
21.05.2014. 09:50
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2014 года (BrandZ Global Top 2014). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2013 года
22.05.2013. 10:55
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global Top 2013). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года
23.05.2012. 07:55
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года (BrandZ Global Top 2012). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года
10.05.2011. 07:50
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года (BrandZ Global Top 2011). |
Исследование Millward Brown: как реагирует мозг человека на физические и виртуальные носители рекламной информации
27.09.2009. 18:08
В последние годы виртуальные (цифровые) носители рекламной информации демонстрируют взрывной рост, тогда как физические или (традиционные) носители — такие как печатные издания и прямые рассылки — переживают спад. Королевская Почта Великобритании (Royal Mail) захотела разобраться, есть ли какая-нибудь разница в эффективности коммуникаций между физическими и виртуальными носителями информации. |
Столкновение культур: глобализация не отменяет разнородность. Точка зрения Millward Brown
20.05.2009
Люди во всём мире всё более и более подвергаются воздействию иных культур — через торговлю, путешествия и СМИ. Но глобализация рынков не всегда приводит к снижению разнородности культур. В будущем маркетологи глобальных брендов, возможно, научатся понимать, учитывать и приспосабливаться ко всё более разнородной аудитории потребителей, считают специалисты британской международной исследовательской группы Millward Brown. |
Маркетинг брендов во время рецессии: планы по восстановлению. Точка зрения Millward Brown
20.06.2009
Бренды, которые лучше подготовлены к восстановлению рынка после экономического кризиса и смогут быстро и эффективно реализовать свои планы, в конечном итоге, и окажутся победителями, считает Найджел Холлис (Nigel Hollis), главный глобальный аналитик британской международной исследовательской группы Millward Brown. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года
05.05.2009. 17:50
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года (BrandZ Global Top 2009). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года
24.04.2008. 17:15
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года (BrandZ Global Top 2008). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2007 года
24.04.2007. 22:30
Британская исследовательская компания Millward Brown представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2007 года (BrandZ Global Top 2007). |