IBM
Исследования и публикации |
---|
Исследование IBM: Переход от командного управления к сотрудничеству24.05.2012. 08:18Эксперты корпорации IBM опубликовали новый доклад из серии IBM Global CEO Study, посвящённой тому, как ведущие руководители оценивают современные тенденции. |
Исследование IBM: Маркетологи недостаточно подготовлены к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций30.09.2011. 17:19Эксперты корпорации IBM опубликовали первый доклад из серии IBM Global Chief Marketing Officer Study (IBM CMO Study), посвящённой тому, как ведущие руководители компаний по маркетингу оценивают современные тенденции. |
Исследование IBM: Аудитория потребителей становится всё более сложным целевым объектом для рекламы25.03.2009. 17:59Согласно новому глобальному исследованию корпорации IBM, категория искушённых в цифровых технологиях потребителей формируется быстрее, чем ожидалось, однако медиа-компаниям и рекламным агентствам пока не удаётся соответствовать растущим ожиданиям этих потребителей. |
Исследование IBM: Традиционное телевидение перестаёт быть доминирующим медийным источником19.11.2008. 23:30Эксперты корпорации IBM опубликовали доклад с результатами второго глобального исследования из серии IBM Media Study — как современные люди пользуются цифровыми медиа и как это меняет их потребительские привычки. |
Исследование IBM: Руководители компаний стремятся успеть за темпами изменений07.05.2008. 18:35Результаты нового исследования корпорации IBM демонстрируют резкое увеличение числа лидеров глобального бизнеса, которые видят впереди важные изменения. |
Исследование IBM: Компании ищут пути роста своего бизнеса через социальную ответственность13.02.2008. 18:27Компании считают, что если они станут более открытыми для всех заинтересованных сторон и сделают социальную ответственность основой своей бизнес-стратегии, то они достигнут большей конкурентоспособности, привлекут и сохранят самых профессиональных и талантливых работников, и обретут новые возможности для бизнеса — таков главный вывод, содержащийся в отчёте о глобальном исследовании, опубликованном корпорацией IBM. |
Эксперты IBM предсказывают скорый конец современных рекламных технологий17.11.2007. 12:07Эксперты IBM выпустили доклад The End of Advertising as We Know It («Конец рекламы какой мы её знаем»), исследующий потребление цифровых медиа и изменение развлекательных привычек людей. |
Исследование IBM: Ключевая проблема компаний — отсутствие эффективных руководителей02.11.2007. 15:00Корпорация IBM опубликовала результаты своего очередного масштабного исследования IBM Global Human Capital Study 2008, предметом которого стали актуальные проблемы в области управления персоналом в компаниях и способы их решения. |
Исследование IBM: Руководители компаний находятся в поиске новых инновационных идей21.08.2006. 20:58Результаты нового исследования корпорации IBM демонстрируют резкое увеличение числа лидеров глобального бизнеса, которые утрачивают последние остатки консерватизма. На смену ему приходит стремление к преобразованиям. |