Исследование | |
---|---|
Наименование: | Международное исследование медиа и потребителей / IBM Media Study. |
Тематика исследования: | Исследования рынков и потребителей Исследования медиа и массовой коммуникации |
Направление исследования: | Коммуникация Коммуникация массовая Изучение медиа. |
Дата исследования: | 2006 год — настоящее время. |
Организация исследования: | IBM |
Сайт исследования: | http://ibm.com/ |
Международное исследование медиа и потребителей IBM Media Study
Публикации |
---|
Исследование IBM: Аудитория потребителей становится всё более сложным целевым объектом для рекламы25.03.2009. 17:59 Согласно новому глобальному исследованию корпорации IBM, категория искушённых в цифровых технологиях потребителей формируется быстрее, чем ожидалось, однако медиа-компаниям и рекламным агентствам пока не удаётся соответствовать растущим ожиданиям этих потребителей. |
Исследование IBM: Традиционное телевидение перестаёт быть доминирующим медийным источником19.11.2008. 23:30 Эксперты корпорации IBM опубликовали доклад с результатами второго глобального исследования из серии IBM Media Study — как современные люди пользуются цифровыми медиа и как это меняет их потребительские привычки. |
Эксперты IBM предсказывают скорый конец современных рекламных технологий17.11.2007. 12:07 Эксперты IBM выпустили доклад The End of Advertising as We Know It («Конец рекламы какой мы её знаем»), исследующий потребление цифровых медиа и изменение развлекательных привычек людей. |