Международное исследование медиа и потребителей IBM Media Study

IBM

Международное исследование медиа и потребителей IBM Media Study — глобальный исследовательский проект по изучению медиа и потребителей, в рамках которого проводится мониторинг потребительского поведения и тематические опросы ведущих специалистов и экспертов медийной отрасли по всему миру. Исследование проводит подразделение IBM Institute for Business Value.

Исследование

Наиме­но­ва­ние:Международное исследование медиа и потребителей / IBM Media Study.
Дата исследо­вания:2006 год — настоящее время.
Сайт исследо­вания:http://ibm.com/
ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.