Международное исследование медиа и потребителей IBM Media Study — глобальный исследовательский проект по изучению медиа и потребителей, в рамках которого проводится мониторинг потребительского поведения и тематические опросы ведущих специалистов и экспертов медийной отрасли по всему миру. Исследование проводит подразделение IBM Institute for Business Value. | |
Исследование |
|
---|---|
Наименование: | Международное исследование медиа и потребителей / IBM Media Study. |
Тематика исследования: |
Исследования рынков и потребителей Исследования медиа и массовой коммуникации |
Направление исследования: | Коммуникация Коммуникация массовая Изучение медиа. |
Дата исследования: | 2006 год — настоящее время. |
Организация исследования: | IBM |
Сайт исследования: | http://ibm.com/ |
Международное исследование медиа и потребителей IBM Media Study
Публикации |
---|
Исследование IBM: Аудитория потребителей становится всё более сложным целевым объектом для рекламы
25.03.2009. 17:59
Согласно новому глобальному исследованию корпорации IBM, категория искушённых в цифровых технологиях потребителей формируется быстрее, чем ожидалось, однако медиа-компаниям и рекламным агентствам пока не удаётся соответствовать растущим ожиданиям этих потребителей. |
Исследование IBM: Традиционное телевидение перестаёт быть доминирующим медийным источником
19.11.2008. 23:30
Эксперты корпорации IBM опубликовали доклад с результатами второго глобального исследования из серии IBM Media Study — как современные люди пользуются цифровыми медиа и как это меняет их потребительские привычки. |
Эксперты IBM предсказывают скорый конец современных рекламных технологий
17.11.2007. 12:07
Эксперты IBM выпустили доклад The End of Advertising as We Know It («Конец рекламы какой мы её знаем»), исследующий потребление цифровых медиа и изменение развлекательных привычек людей. |