Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Агентство медийных исследований «Ex Libris»

Агентство медийных исследований «Ex Libris»
Ex Libris — российское агентство медийных исследований.
Информация об организации и её деятельности.

Информация об организации

Наиме­нова­ние: Ex Libris
Кате­гория: Аналитические организации
Сфера деятель­ности: Исследовательская деятельность, социология и статистика.
Специали­зация: Медиаизмерения, мониторинги.
Распо­ложе­ние: Москва, Россия.
Год основа­ния: Нет данных
Руководитель: Нет данных.
Число специа­лис­тов: Нет данных.
Адрес: Россия, Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, корпус 2, Бизнес-центр «Серпуховской двор», этаж 3, офис 1.
Сайт:
Деятель­ность:
  1. Мониторинговые проекты (мониторинг региональных, специализированных и тематических печатных СМИ, мониторинг теле- и радио- эфира любых вещательных каналов).
  2. Аналитические проекты.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Услуги перевода.
  5. Медиаисследования.
  6. Консалтинг в области Media Relations.
  7. Исследования восприятия бренда и репутации.
  8. Социологические исследования и экспертные опросы.
Источник: Агентство медийных исследований «Ex Libris». Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018. URL: https://gtmarket.ru/organizations/ex-libris/ex-libris-info