Ex Libris
Ex Libris — российское агентство медийных исследований. | |
Исследования и публикации |
|
---|---|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2013 года21.10.2013. 13:50Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2013 года19.07.2013. 14:06Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года18.04.2013. 14:30Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2012 года22.01.2013. 17:57Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2012 года15.10.2012. 10:05Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2012 года09.07.2012. 12:01Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2012 года16.04.2012. 16:30Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2011 года13.10.2011. 17:50Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2011 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий, оценивающей популярность СМИ с трёх сторон: со стороны читателей, журналистов и рекламодателей. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2010 года15.07.2010. 10:39Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2010 года, основанный на данных Title Popularity Ranking — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в I квартале 2010 года07.04.2010. 11:35Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в I квартале 2010 года, основанный на данных Title Popularity Ranking — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в IV квартале 2009 года18.02.2010. 22:50Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило новый продукт — Title Popularity Ranking — профессиональную методику рейтингования печатных изданий, оценивающую популярность СМИ с трёх сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. |