Ex Libris
Ex Libris — российское агентство медийных исследований. | |
Исследования и публикации |
|
---|---|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2013 года
21.10.2013. 13:50
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2013 года
19.07.2013. 14:06
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года
18.04.2013. 14:30
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2012 года
22.01.2013. 17:57
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2012 года
15.10.2012. 10:05
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2012 года
09.07.2012. 12:01
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2012 года
16.04.2012. 16:30
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2011 года
13.10.2011. 17:50
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2011 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий, оценивающей популярность СМИ с трёх сторон: со стороны читателей, журналистов и рекламодателей. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2010 года
15.07.2010. 10:39
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2010 года, основанный на данных Title Popularity Ranking — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в I квартале 2010 года
07.04.2010. 11:35
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в I квартале 2010 года, основанный на данных Title Popularity Ranking — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
|
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в IV квартале 2009 года
18.02.2010. 22:50
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило новый продукт — Title Popularity Ranking — профессиональную методику рейтингования печатных изданий, оценивающую популярность СМИ с трёх сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. |