Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Республика Уганда

Республика Уганда
Республика Уганда — государство в Восточной Африке.
Информация о государстве и показатели его развития.

Информация о государстве

Наименование: Республика Уганда
Столица: Кампала.
Регион: Африка (Восточная Африка).
Территория: 236,040 км²
Население: 32,710,000 человек.
Дата независимости: 9 октября 1962 года (от Великобритании).
Официальный язык: Английский, Суахили.
Административное деление: 38 округов.
Государственное управление: Президентская республика.
Глава государства: Президент, избираемый сроком на 5 лет.
Высший законодательный орган: Однопалатный парламент, срок полномочий которого 5 лет.
Высший исполнительный орган: Правительство.
Национальный девиз: For God and My Country / Для бога и моей страны.
Денежная единица: Угандийский Шиллинг (UGX).
Код ISO: UGA
Интернет-домен: .ug
Телефонный код: +256

Показатели развития государства

Указатель включает обзор основных показателей развития государства и его общественных институтов в ключевых сферах, объединённых по указанным ниже пяти тематическим группам. Обзор показателей развития содержит актуальные данные наиболее авторитетных исследовательских проектов, осуществляемых на регулярной основе международными организациями, научно-исследовательскими институтами и ведущими аналитическими центрами мира. Описания показателей и связанных с ними рейтингов, индексов и других сравнительных исследований представлены в соответствующих разделах.

1. Социальное развитие:
2. Политическое развитие:
3. Экономическое развитие:
4. Научно-техническое развитие:
5. Информационно-коммуникационное развитие:
Источник: Республика Уганда. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2016. URL: http://gtmarket.ru/countries/uganda/uganda-info
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама: