Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Исламская Республика Пакистан

Флаг: Исламская Республика Пакистан
Исламская Республика Пакистан — государство в Южной Азии.
Информация о государстве и показатели его развития.

Информация о государстве

Наиме­нова­ние: Исламская Республика Пакистан
Столица: Исламабад.
Регион: Азия (Южная Азия).
Терри­тория: 803,940 км²
Населе­ние: 168,220,000 человек.
Дата незави­симости: 14 августа 1947 года (от Великобритании).
Офи­циаль­ный язык: Урду.
Админи­стра­тивное деле­ние: 4 провинций, федерального столичного округа и федерально управляемой территории племен.
Госу­дарст­венное управ­ление: Президентская республика.
Глава государ­ства: Президент, избираемый сроком на 5 лет.
Высший законо­датель­ный орган: Двухпалатный парламент (Национальная Ассамблея, срок полномочий — 5 лет, и Сенат, срок полномочий — 6 лет).
Высший испол­нитель­ный орган: Правительство.
Нацио­наль­ный девиз: Ittihad, Yaqeen-mukkam, Nizam / Единство, Вера, Дисциплина.
Денеж­ная еди­ница: Пакистанская Рупия (PKR).
Код ISO: PAK
Интер­нет-домен: .pk
Теле­фон­ный код: +92

Показатели развития государства

Указатель включает обзор основных показателей развития государства и его общественных институтов в ключевых сферах, объединённых по указанным ниже пяти тематическим группам. Обзор показателей развития содержит актуальные данные наиболее авторитетных исследовательских проектов, осуществляемых на регулярной основе международными организациями, научно-исследовательскими институтами и ведущими аналитическими центрами мира. Описания показателей и связанных с ними рейтингов, индексов и других сравнительных исследований представлены в разделе Исследования стран и регионов.

Социальное развитие:

Политическое развитие:

Экономическое развитие:

Научно-техническое развитие:

Информационно-коммуникационное развитие:

Источник: Исламская Республика Пакистан. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2017. URL: http://gtmarket.ru/countries/pakistan/pakistan-info
Реклама: