Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Малайзия

Малайзия
Малайзия — государство в Юго-Восточной Азии.
Информация о государстве и показатели его развития.

Информация о государстве

Наименование: Малайзия
Столица: Куала-Лумпур.
Регион: Азия (Юго-Восточная Азия).
Территория: 329,845 км²
Население: 28,306,000 человек.
Дата независимости: 31 августа 1957 года (от Великобритании).
Официальный язык: Малайский.
Административное деление: 13 штатов и 2 федеральные территории.
Государственное управление: Конституционная монархия
Глава государства: Султан.
Высший законодательный орган: Двухпалатный парламент (Сенат и Палата представителей).
Высший исполнительный орган: Кабинет министров.
Национальный девиз: Bersekutu Bertambah Mutu / Единство — сила.
Денежная единица: Ринггит (MYR).
Код ISO: MYS
Интернет-домен: .my
Телефонный код: +60

Показатели развития государства

Указатель включает обзор основных показателей развития государства и его общественных институтов в ключевых сферах, объединённых по указанным ниже пяти тематическим группам. Обзор показателей развития содержит актуальные данные наиболее авторитетных исследовательских проектов, осуществляемых на регулярной основе международными организациями, научно-исследовательскими институтами и ведущими аналитическими центрами мира. Описания показателей и связанных с ними рейтингов, индексов и других сравнительных исследований представлены в соответствующих разделах.

1. Социальное развитие:
2. Политическое развитие:
3. Экономическое развитие:
4. Научно-техническое развитие:
5. Информационно-коммуникационное развитие:
Источник: Малайзия. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2016. URL: http://gtmarket.ru/countries/malaysia/malaysia-info
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама: