Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Грузия

Грузия
Грузия — государство в западной части Южного Кавказа.
Информация о государстве и показатели его развития.

Информация о государстве

Наименование: Грузия
Столица: Тбилиси.
Регион: Азия (Средний Восток, Южный Кавказ).
Территория: 69,700 км²
Население: 4,385,400 человек.
Дата основания: IX-X век.
Дата независимости: 9 апреля 1991 года (от СССР).
Официальный язык: Грузинский.
Административное деление: 65 районов.
Государственное управление: Президентская республика.
Глава государства: Президент, избираемый сроком на 5 лет.
Высший законодательный орган: Двухпалатный парламент, срок полномочий которого 5 лет.
Высший исполнительный орган: Верховный совет.
Национальный девиз: Dzala ertobashia / Сила в единстве.
Денежная единица: Лари (GEL).
Код ISO: GEO
Интернет-домен: .ge
Телефонный код: +995

Показатели развития государства

Указатель включает обзор основных показателей развития государства и его общественных институтов в ключевых сферах, объединённых по указанным ниже пяти тематическим группам. Обзор показателей развития содержит актуальные данные наиболее авторитетных исследовательских проектов, осуществляемых на регулярной основе международными организациями, научно-исследовательскими институтами и ведущими аналитическими центрами мира. Описания показателей и связанных с ними рейтингов, индексов и других сравнительных исследований представлены в соответствующих разделах.

1. Социальное развитие:
2. Политическое развитие:
3. Экономическое развитие:
4. Научно-техническое развитие:
5. Информационно-коммуникационное развитие:
Источник: Грузия. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2016. URL: http://gtmarket.ru/countries/georgia/georgia-info
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
статьи по теме