Индекс эффективности национальных систем образования (Global Index of Cognitive Skills and Educational Attainment) — глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг, измеряющий достижения стран мира в сфере образования по версии британской компании Pearson Education. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование: | Индекс эффективности национальных систем образования / Global Index of Cognitive Skills and Educational Attainment. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тематика исследования: | Страны и регионы Социальное развитие Уровень и качество образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление исследования: | Общество Изучение социальных процессов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отрасль исследования: | Образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата исследования: | 2012–2016 годы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность исследования: | Нерегулярно (в настоящее время не обновляется). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация исследования: | Pearson Education. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт исследования: | http://pearson.com/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее исследование: | Global Index of Cognitive Skills and Educational Attainment 2016. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные исследования: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоящий документ подготовлен в соответствии с информацией и данными, предоставленными организацией Pearson Education. Републикация текста не разрешена. Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 15.12.2024. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс эффективности национальных систем образования (Global Index of Cognitive Skills and Educational Attainment) — глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг, измеряющий достижения стран мира в сфере образования. Выпускается британской международной компанией Pearson Education, которая специализируется в образовательной и издательской деятельности. Исследование проводится с 2012 года в рамках глобального проекта The Learning Curve, объединяющего широкий комплекс международных показателей состояния сферы образования различных стран мира. Авторы исследования указывают, что результаты проекта представляют собой первую попытку сравнить эффективность национальных систем образования среди относительно большого числа стран, находящихся на различных этапах социально-экономического развития. Рейтинг рассчитывается по методике исследовательской компании Economist Intelligence Unit и оценивает уровень эффективности систем образования в странах мира по двум основным группам показателей, включающим соответствующий набор международно сопоставимых данных:
Указанные два базовых измерения эффективности системы образования сводятся в итоговом Индексе, который представляет собой взвешенную сумму указанных показателей и определяет позицию каждой страны в мировом рейтинге по результатам международного сопоставления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты исследования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этом разделе представлен актуальный (периодически обновляемый в соответствии с последними результатами исследования) список стран мира и административных территорий без государственного статуса, упорядоченных по Индексу эффективности национальных систем образования. Данные с результатами последнего исследования опубликованы в 2016 году.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг эффективности национальных систем образования
Публикации |
---|
Pearson: Рейтинг эффективности национальных систем образования 2014 года
09.06.2014. 12:00
Британская международная группа Pearson, которая специализируется в образовательной и издательской деятельности, представила рейтинг эффективности национальных систем образования 2014 года (Global Index of Cognitive Skills and Educational Attainment 2014). |
Pearson: Рейтинг эффективности национальных систем образования 2012 года
29.01.2013. 11:08
Британская международная группа Pearson, которая специализируется в образовательной и издательской деятельности, представила рейтинг эффективности национальных систем образования 2012 года (Global Index of Cognitive Skills and Educational Attainment 2012). |