Nielsen Company — американская международная аналитическая компания со штаб-квартирой в |
|
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | Nielsen Company |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Исследовательская деятельность, социология и статистика. |
Специализация: | Социологические, медийные, маркетинговые исследования, медиа-измерения, аналитика данных, изучение потребителей. |
Расположение: | Нью-Йорк, США. |
Год основания: | 1923 |
Вебсайт: | http://www.nielsen.com/ |
Nielsen Company — американская международная аналитическая компания со штаб-квартирой в |
Nielsen
Исследования и публикации |
---|
Исследование Nielsen: Лучшая реклама — это сарафанное радио13.07.2009. 11:10Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран. Подавляющее большинство россиян считают самым надёжным источником информации о товарах и услугах личные рекомендации знакомых и друзей. |
Исследование Nielsen: Большинство россиян недовольны освещением экономического кризиса в СМИ09.06.2009. 20:55По мере того как мировая экономика приближается к нижнему пределу перед фазой оживления, — по крайней мере, в некоторых странах мира, — вопрос о том, почему так много людей оказались застигнутыми врасплох экономическим кризисом, всё ещё остаётся без ответа. |
Компания Nielsen изучила уровень счастья и удовлетворённости потребителей своей жизнью16.12.2008. 17:06По данным нового исследования компании Nielsen, главные источники неудовлетворённости жизнью в период экономического кризиса — рост социального неравенства, плохое медицинское обслуживание и местные власти. А залог счастья — деньги и работа для мужчин и любовь для женщин. |
Исследование Nielsen: В современном обществе меняется восприятие возраста17.12.2007. 20:58Как показывают результаты нового исследования аналитической компании Nielsen, в обществе меняются ориентиры и взгляды на то, что такое молодость, старость и средний возраст. Изменяются представления о соответствующем этим возрастным категориям поведении, стиле жизни и стереотипах потребления. |
Исследование Nielsen: Молва — наиболее эффективный инструмент продаж06.10.2007. 17:38«Молва» или «сарафанное радио» (Word-of-Mouth) — наиболее эффективный инструмент продаж, а реклама в традиционных медиа все ещё пользуется большим доверием, чем контекстная реклама, баннеры на сайтах и мобильная реклама. |
Опубликованы результаты масштабного исследования приоритетов интернет-пользователей14.08.2007. 22:55Организация Online Publishers Association опубликовала результаты масштабного исследования на основе четырёхлетнего наблюдения и периодических опросов интернет-пользователей в период с 2003 по июль 2007 года. |
Исследование Nielsen: Четыре модели покупательского поведения25.07.2007. 20:18Как показывают результаты нового исследования аналитической компании Nielsen, при совершении покупок в магазинах потребители находятся под действием одной их четырёх моделей принятия решения о покупке — в зависимости от категории товара. |
Большинство российских потребителей рассматривает шоппинг как развлечение19.08.2006. 16:32Как показывают результаты нового исследования международной аналитической компании Nielsen, почти три четверти взрослых жителей России рассматривают шоппинг в качестве развлечения и приятного времяпрепровождения. |
Новые организации |
---|