Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Nielsen Company

Nielsen Company
The Nielsen Company — международная аналитическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США. Представляет собой крупный голландско-американский медиа-конгломерат. Специализируется на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях. В России представлен дочерней компанией Nielsen Россия.
Информация об организации и её деятельности.

Информация об организации

Наиме­нова­ние: The Nielsen Company
Кате­гория: Аналитические организации
Сфера деятель­ности:
  1. Исследовательская деятельность, социология и статистика.
  2. Маркетинг и реклама.
Специали­зация: Маркетинговые исследования, изучение потребителей, медиа-измерения.
Распо­ложе­ние: Нью-Йорк, США.
Год основа­ния: 1923
Число специа­лис­тов: The Nielsen Company — около 36000, Nielsen Россия — около 1700.
Адрес: The Nielsen Company: 770 Broadway New York, NY 10003-9595, United States.
Сайт:

The Nielsen Company — международная аналитическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США. Представляет собой крупный голландско-американский медиа-конгломерат. Специализируется на маркетинговых исследованиях, изучении потребителей и товарных рынков, а также медиа-измерениях. Ведёт деятельность в более чем 100 странах. В России Nielsen Company представлена с 1989 года дочерней компанией Nielsen Россия.

The Nielsen Company основана Артуром Нильсеном (Arthur C. Nielsen) в 1923 году в Нью-Йорке как ACNielsen и стала первой компанией, специализирующейся на исследовании потребителей и медиа-измерениях. В 1984 году была приобретена американской компанией Dun & Bradstreet, которая в 1996 году разделила ACNielsen на две отдельные компании — Nielsen Media Research, в чьём ведении были телевизионные рейтинги и другие медиа-измерения, и AC Nielsen, которая занималась изучением потребителей и рынков. В 1999 году голландская издательская группа VNU приобрела Nielsen Media Research, а в 2001 году к группе присоединилась и AC Nielsen. Вслед за этим VNU начала приобретать компании, которые существенно усилили позиции группы на международном рынке маркетинговых исследований, аналитики и медиа-измерений. В 2006 году VNU была приобретена группой из шести частных акционерных компаний (Kohlberg Kravis Roberts & Co., Thomas H. Lee Partners, Blackstone Group, Carlyle Group, Hellman & Friedman и AlpInvest Partners) за $ 5 млрд. В том же году группа наняла в качестве генерального директора вице-президента корпорации General Electric Дэвида Калхуна (David L. Calhoun). В 2007 году он переименовал группу VNU в Nielsen Company.

Деятель­ность:
    Основные направления деятельности в России:

  1. Маркетинговые исследования.
  2. Аудит розничной торговли.
  3. Потребительские исследования для различных отраслей рынка.
  4. Онлайн исследования.
  5. Услуги аналитического консультирования.
  6. Тестирование инноваций и прогнозирование их продаж.
  7. Консультационные услуги для розничных сетей.
  8. Услуги мерчендайзинга и управления торговым пространством.
  9. Онлайн измерения и статистика сайтов.
  10. Другие исследования.
Источник: Nielsen Company. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018. URL: https://gtmarket.ru/organizations/nielsen-company/the-nielsen-company-info