Успешность компании можно определить по фотографии её генерального директора

12.01.2008. 21:55

Исследование группы психологов из Университета Тафтс (Tufts University) позволило сделать парадоксальный вывод: результаты работы крупнейших корпораций США напрямую зависят от того, какое впечатление производят их генеральные директора (точнее, CEO — Chief Executive Officers — наёмные менеджеры, занимающие высшие позиции в иерархии компаний). Исследование проводилось следующим образом: психологи предлагали подопытным студентам оценить стандартные фотографии топ-менеджеров (представителей одной расы, входящих в одну возрастную группу). Часть этих менеджеров возглавляют компании, входящие в группу наиболее успешных фирм по версии известного рейтинга делового журнала Fortune — Fortune 1000, другая часть — в группу аутсайдеров. Все фотографии максимально соответствовали друг другу по размеру, цветовым оттенкам, эмоциональному выражению, и так далее. Студентов просили указать на фотографии людей, обладающих лидерскими качествами. Причём студенты не знали, чьи фотографии они изучают. Как оказалось, подопытные молодые люди, в большинстве случаев, наделяли лидерскими качествами именно тех людей, которые в реальной жизни управляют наиболее успешными и прибыльными компаниями. При этом остаётся открытым вопрос: «что первично — курица или яйцо?», а точнее, «что формируется первым: имидж человека или его успешность?» Детальное описание этого исследования будет опубликовано в журнале Psychological Science в феврале 2008 года.

Выходные сведенияУспешность компании можно определить по фотографии её генерального директора. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 12.01.2008. 21:55. URL: https://gtmarket.ru/news/corporate/2008/01/12/1571

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.