Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Всемирная индустрия развлечений и медиа

Информация об исследовании и его результаты

PricewaterhouseCoopers
Всемирная индустрия развлечений и медиа (Global Entertainment and Media Outlook) — ежегодный прогноз развития рынка развлечений и медиа на предстоящие пять лет по версии международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC).
Насто­ящий доку­мент подго­товлен в соответ­ствии с инфор­мацией и данными, предостав­ленными компанией PricewaterhouseCoopers. Републи­ка­ция текста не разрешена.

Информация об исследовании

Наиме­нова­ние: Всемирная индустрия развлечений и медиа / Global Entertainment and Media Outlook
Направ­ление исследо­вания:
  1. Изучение экономических процессов.
  2. Изучение медиа.
Отрасль исследо­вания:
  1. Издательское дело.
  2. Интернет.
  3. Кинематография и театральная деятельность.
  4. Маркетинг и реклама.
  5. Музыка.
  6. Организация и проведение мероприятий.
  7. Развлекательный бизнес.
  8. Средства массовой информации.
Дата исследо­вания: 1999 год — настоящее время.
Перио­дич­ность исследо­вания: Регулярно (ежегодно).
Органи­зация исследо­вания: PricewaterhouseCoopers.
Сайт исследо­вания: http://www.pwc.com/outlook

Всемирная индустрия развлечений и медиа (Global Entertainment and Media Outlook) — ежегодное исследование, которое содержит прогнозы и анализ развития рынка развлечений и медиа на предстоящие пять лет в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Южной Америки и Северной Америки (США и Канада) — всего в 50 странах. Выпускается международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). В ежегодных обзорах подробно рассматриваются тенденции и факторы, которые способствуют развитию глобального рынка развлечений и медиа, а также содержится анализ основных медийных секторов:

  1. Телевидение.
  2. Радио.
  3. Интернет.
  4. Кино.
  5. Музыка.
  6. Видеоигры.
  7. Наружная реклама.
  8. Издательского дело.
  9. Пресса.
  10. Потребительская информация.
  11. Деловая информация.

В основе публикуемых прогнозов лежит сбор данных за прошлые периоды из различных источников, а также обоснованные допущения экспертов рынка в отношении факторов, которые могут влиять на дальнейшие перспективы. При подготовке прогнозов анализируются многие факторы, включая экономические, демографические, поведенческие, технологические, конкурентные условия и государственное законодательство, а также ряд специфических факторов роста, которые могут влиять на конкретные рынки. Основной объём данных за прошлые периоды поступает, прежде всего, из публично доступных источников, включая торговые организации и государственные учреждения. Помимо этого, проводятся встречи с соответствующими ассоциациями, регулирующими органами и ведущими игроками для сбора информации и оценочных данных, которые невозможно получить из открытых источников. После сбора информации она используется как составляющая расчетов, при этом источники являются закрытыми.

Подготовка всех прогнозов осуществляется как часть совместного интегрированного процесса, включающего как количественный, так и качественный анализ. Прогнозы являются результатом тщательного определения круга исследуемых вопросов, построения схематической структуры рынка, сбора данных, статистического моделирования и проверки и подтверждения правильности полученных результатов во всех сегментах и на всех территориях. Все оценочные показатели анализируются в сравнении с оценками ведущих рыночных обозревателей и профессиональных экспертов; где это необходимо, параметры моделей прогнозирования корректируются. Подробное описание медийных сегментов, методологии расчетов и источников данных приводится в ежегодном докладе по результатам очередного исследования.

Информация, представленная в обзорах, отражает коллективные знания и аналитические возможности большой команды специалистов PwC, работающих с различными компаниями в сфере развлечений и медиа по всему миру. С учётом знания рынка и оценок экспертов исследование представляет собой наиболее точный и наиболее вероятный сценарий будущих тенденций. Предполагается, что прогнозы могут использоваться в качестве полезного источника справочной информации для разработки стратегии и планов развития бизнеса на рынках медиа и развлечений.

Источник: Всемирная индустрия развлечений и медиа. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018 (последняя редакция: 25.08.2018). URL: https://gtmarket.ru/research/global-entertainment-and-media-outlook/info
Публикации по теме
Новые исследования
Популярные исследования