Всемирная индустрия развлечений и медиа (Global Entertainment and Media Outlook) — ежегодный прогноз развития рынка развлечений и медиа на предстоящие пять лет по версии международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC). | |
Исследование |
|
---|---|
Наименование: | Всемирная индустрия развлечений и медиа / Global Entertainment and Media Outlook. |
Тематика исследования: | Медиа и массовая коммуникация |
Направление исследования: |
Экономика Изучение экономических процессов. Коммуникация Коммуникация массовая Изучение медиа. |
Отрасль исследования: |
|
Дата исследования: | 1999 год — настоящее время. |
Периодичность исследования: | Регулярно (ежегодно). |
Организация исследования: | PricewaterhouseCoopers |
Сайт исследования: | http://www.pwc.com/outlook |
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоящий документ подготовлен в соответствии с информацией и данными, предоставленными компанией PricewaterhouseCoopers. Републикация текста не разрешена. Информация на этой странице периодически обновляется. Последняя редакция: 27.11.2024. | |
Всемирная индустрия развлечений и медиа (Global Entertainment and Media Outlook) — ежегодное исследование, которое содержит прогнозы и анализ развития рынка развлечений и медиа на предстоящие пять лет в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Южной Америки и Северной Америки (США и Канада) — всего в 50 странах. Выпускается международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). В ежегодных обзорах подробно рассматриваются тенденции и факторы, которые способствуют развитию глобального рынка развлечений и медиа, а также содержится анализ основных медийных секторов:
В основе публикуемых прогнозов лежит сбор данных за прошлые периоды из различных источников, а также обоснованные допущения экспертов рынка в отношении факторов, которые могут влиять на дальнейшие перспективы. При подготовке прогнозов анализируются многие факторы, включая экономические, демографические, поведенческие, технологические, конкурентные условия и государственное законодательство, а также ряд специфических факторов роста, которые могут влиять на конкретные рынки. Основной объём данных за прошлые периоды поступает, прежде всего, из публично доступных источников, включая торговые организации и государственные учреждения. Помимо этого, проводятся встречи с соответствующими ассоциациями, регулирующими органами и ведущими игроками для сбора информации и оценочных данных, которые невозможно получить из открытых источников. После сбора информации она используется как составляющая расчетов, при этом источники являются закрытыми. Подготовка всех прогнозов осуществляется как часть совместного интегрированного процесса, включающего как количественный, так и качественный анализ. Прогнозы являются результатом тщательного определения круга исследуемых вопросов, построения схематической структуры рынка, сбора данных, статистического моделирования и проверки и подтверждения правильности полученных результатов во всех сегментах и на всех территориях. Все оценочные показатели анализируются в сравнении с оценками ведущих рыночных обозревателей и профессиональных экспертов; где это необходимо, параметры моделей прогнозирования корректируются. Подробное описание медийных сегментов, методологии расчетов и источников данных приводится в ежегодном докладе по результатам очередного исследования. Информация, представленная в обзорах, отражает коллективные знания и аналитические возможности большой команды специалистов PwC, работающих с различными компаниями в сфере развлечений и медиа по всему миру. С учётом знания рынка и оценок экспертов исследование представляет собой наиболее точный и наиболее вероятный сценарий будущих тенденций. Предполагается, что прогнозы могут использоваться в качестве полезного источника справочной информации для разработки стратегии и планов развития бизнеса на рынках медиа и развлечений. |
|
Всемирная индустрия развлечений и медиа
Новости по теме |
---|
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным десятого ежегодного исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: В 2008 году российский рынок развлечений и медиа становится одним из крупнейших в мире
18.06.2008. 21:08
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на |