Всемирная индустрия развлечений и медиа

PricewaterhouseCoopers (PwC)

Всемирная индустрия развлечений и медиа (Global Entertainment and Media Outlook) — ежегодный прогноз развития рынка развлечений и медиа на предстоящие пять лет по версии международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Исследование

Наиме­но­ва­ние:Всемирная индустрия развлечений и медиа / Global Entertainment and Media Outlook.
Дата исследо­вания:1999 год — настоящее время.
Перио­дич­ность исследо­вания:Регулярно (ежегодно).
Сайт исследо­вания:http://www.pwc.com/outlook
Текст статьи: © Центр гуманитарных технологий. Настоя­щий доку­мент под­го­тов­лен в соот­вет­ствии с инфор­ма­цией и дан­ными, предо­став­лен­ными компанией PricewaterhouseCoopers. Републи­ка­ция текста не разре­шена. Инфор­ма­ция на этой стра­ни­це пери­оди­чески обнов­ля­ется. Последняя редакция: 22.09.2025.

Всемирная индустрия развлечений и медиа (Global Entertainment and Media Outlook) — ежегодное исследование, которое содержит прогнозы и анализ развития рынка развлечений и медиа на предстоящие пять лет в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Южной Америки и Северной Америки (США и Канада) — всего в 50 странах. Выпускается международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). В ежегодных обзорах подробно рассматриваются тенденции и факторы, которые способствуют развитию глобального рынка развлечений и медиа, а также содержится анализ основных медийных секторов:

  1. Телевидение.
  2. Радио.
  3. Интернет.
  4. Кино.
  5. Музыка.
  6. Видеоигры.
  7. Наружная реклама.
  8. Издательское дело.
  9. Пресса.
  10. Потребительская информация.
  11. Деловая информация.

В основе публикуемых прогнозов лежит сбор данных за прошлые периоды из различных источников, а также обоснованные допущения экспертов рынка в отношении факторов, которые могут влиять на дальнейшие перспективы. При подготовке прогнозов анализируются многие факторы, включая экономические, демографические, поведенческие, технологические, конкурентные условия и государственное законодательство, а также ряд специфических факторов роста, которые могут влиять на конкретные рынки. Основной объём данных за прошлые периоды поступает, прежде всего, из публично доступных источников, включая торговые организации и государственные учреждения. Помимо этого, проводятся встречи с соответствующими ассоциациями, регулирующими органами и ведущими игроками для сбора информации и оценочных данных, которые невозможно получить из открытых источников. После сбора информации она используется как составляющая расчётов, при этом источники являются закрытыми.

Подготовка всех прогнозов осуществляется как часть совместного интегрированного процесса, включающего как количественный, так и качественный анализ. Прогнозы являются результатом тщательного определения круга исследуемых вопросов, построения схематической структуры рынка, сбора данных, статистического моделирования и проверки и подтверждения правильности полученных результатов во всех сегментах и на всех территориях. Все оценочные показатели анализируются в сравнении с оценками ведущих рыночных обозревателей и профессиональных экспертов; где это необходимо, параметры моделей прогнозирования корректируются. Подробное описание медийных сегментов, методологии расчётов и источников данных приводится в ежегодном докладе по результатам очередного исследования.

Информация, представленная в обзорах, отражает коллективные знания и аналитические возможности большой команды специалистов PwC, работающих с различными компаниями в сфере развлечений и медиа по всему миру. С учётом знания рынка и оценок экспертов исследование представляет собой наиболее точный и наиболее вероятный сценарий будущих тенденций. Предполагается, что прогнозы могут использоваться в качестве полезного источника справочной информации для разработки стратегии и планов развития бизнеса на рынках медиа и развлечений.

Выходные сведенияВсемирная индустрия развлечений и медиа / Гума­нитар­ный портал: [Элект­рон­ный ресурс] // Центр гума­нитар­ных техно­логий, 2006–2025 (после­дняя редак­ция: 22.09.2025). URL: https://gtmarket.ru/research/global-entertainment-and-media-outlook

Новые исследования

Популярные исследования

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.