Synovate
Исследования и публикации |
---|
Исследование Synovate: Как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса15.12.2009. 21:35Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование с целью выяснить, как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса. |
Исследование Synovate: Каких последствий экономического кризиса и в каких странах люди боятся больше всего16.01.2009. 17:18Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование с целью выяснить, каких последствий финансово-экономического кризиса и в каких странах люди боятся больше всего. |
Исследование Synovate: Рейтинг доверия представителям различных профессий в 2009 году14.01.2009. 21:33Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование с целью выяснить, как люди относятся к различным профессиям и их представителям. |
Исследование Synovate: Кандидаты в президенты США с точки зрения брендинга30.11.2008. 15:51Исследовательская компания Synovate опубликовала результаты своего онлайнового исследования, темой которого стала предвыборная гонка в США между кандидатом в президенты от партии демократов Бараком Обамой и республиканцем Джоном Маккейном. |
Компания Synovate провела глобальное исследование социальных сетей04.09.2008. 18:39Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование социальных сетей, призванное, по словам исследователей, «развенчать некоторые мифы» о вирутальной жизни, а также ответить на главные вопросы: кто? что? и почему? |
Влияние онлайн-исследований. Мнения лидеров отрасли05.12.2007Research World, July 2007, pp. |
Как подобрать ключ к потребителю? О модели исследования потребительских мотиваций10.08.2007Журнал «Индустрия рекламы» — июнь 2007 года. |
Международные бренды являются самыми популярными у потребителей на развивающихся рынках27.07.2007. 11:30Чтобы лучше понять отношение потребителей к брендам в различных категориях товаров, в 2007 году специалисты из исследовательской компании Synovate опросили более 13 тысяч потребителей на 20 развивающихся рынках во всём мире. |