Synovate — британская международная исследовательская компания, которая специализируется на изучении потребителей, маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях. В 2015 году была приобретена группой Ipsos и 2012 году полностью интегрирована в её структуру. | |
Организация | |
---|---|
Наименование: | Synovate |
Домен: | Коммерческие организации |
Головная организация: | Aegis Group |
Сфера деятельности: | Общество |
Специализация: | Исследовательская деятельность, социология и статистика Социологические, медийные, маркетинговые исследования, изучение потребителей, мониторинги, медиа-измерения, контент-анализ, аналитика данных. |
Расположение: | Лондон, Великобритания |
Год основания: | 1994 |
Год упразднения: | 2012 |
Synovate
Исследования и публикации |
---|
Исследование Synovate: Как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса15.12.2009. 21:35 Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование с целью выяснить, как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса. |
Исследование Synovate: Каких последствий экономического кризиса и в каких странах люди боятся больше всего16.01.2009. 17:18 Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование с целью выяснить, каких последствий финансово-экономического кризиса и в каких странах люди боятся больше всего. |
Исследование Synovate: Рейтинг доверия представителям различных профессий в 2009 году14.01.2009. 21:33 Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование с целью выяснить, как люди относятся к различным профессиям и их представителям. |
Исследование Synovate: Кандидаты в президенты США с точки зрения брендинга30.11.2008. 15:51 Исследовательская компания Synovate опубликовала результаты своего онлайнового исследования, темой которого стала предвыборная гонка в США между кандидатом в президенты от партии демократов Бараком Обамой и республиканцем Джоном Маккейном. |
Компания Synovate провела глобальное исследование социальных сетей04.09.2008. 18:39 Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование социальных сетей, призванное, по словам исследователей, «развенчать некоторые мифы» о вирутальной жизни, а также ответить на главные вопросы: кто? что? и почему? |
Как подобрать ключ к потребителю? О модели исследования потребительских мотиваций10.08.2007 Журнал «Индустрия рекламы» — июнь 2007 года. |
Международные бренды являются самыми популярными у потребителей на развивающихся рынках27.07.2007. 11:30 Чтобы лучше понять отношение потребителей к брендам в различных категориях товаров, в 2007 году специалисты из исследовательской компании Synovate опросили более 13 тысяч потребителей на 20 развивающихся рынках во всём мире. |