Edelman — американское международное агентство по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям. | |
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | Edelman |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Коммуникации Стратегические коммуникации. |
Специализация: | Коммуникационная деятельность, связи с общественностью, экспертиза, аналитика, консультирование в области коммуникационного управления. |
Расположение: | Чикаго, штат Иллинойс, Соединённые Штаты Америки. |
Год основания: | 1952 |
Вебсайт: | http://www.edelman.com/ |
Edelman — американское международное агентство по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям. Основано в 1952 году в Чикаго Дэниэлом Эдельманом (Daniel J. Edelman). Его сын Ричард Эдельман (Richard Edelman) в настоящее время возглавляет компанию в качестве президента и исполнительного директора. На сегодняшний день Edelman является крупнейшей в мире частной независимой коммуникационной сетью, объединяющей более 3000 специалистов в более чем 50 отделениях по всему миру. На протяжении длительного времени Edelman неизменно занимает места в первой пятёрке ведущих коммуникационных компаний мира по версии большинства влиятельных международных рейтингов (O’Dwyers, Holmes Report, PR Week, AdAge и других). В числе клиентов сети Edelman — крупные мировые корпорации, партнёрство с многими из которых продолжается десятки лет, а также государственные и международные организации. |
Edelman
Исследования и публикации |
---|
Исследования: |
Барометр доверия Эдельмана
Барометр доверия Эдельмана (Edelman Trust Barometer) — ежегодное глобальное исследование, которое проводится в форме социологических опросов и определяет уровень доверия граждан разных стран к основным общественным институтам, таким как правительство, бизнес, средства массовой информации и медиа-платформы, общественные организации, религиозные учреждения, отраслевые сектора. |
Публикации: |
Trust Barometer 2012: Резкий спад общественного доверия к государственной власти по всему миру
30.01.2012. 17:05
Новое глобальное исследование настроений информированных «лидеров мнений» «Барометр доверия 2012» (Trust Barometer 2012) продемонстрировало беспрецедентное снижение доверия к государственной власти по всему миру. |
Trust Barometer 2011: В России наблюдается низкий уровень доверия ко всем государственным и общественным институтам
01.02.2011. 17:01
Новое глобальное исследование настроений информированных «лидеров мнений» «Барометр доверия 2011» (Trust Barometer 2011) продемонстрировало, что в минувшем году уровень доверия к государственной власти и бизнесу в целом стабилизировался по всему миру. |
Global GoodPurpose 2009: Исследование мнений потребителей об их отношении к общественно-полезным делам и брендам в 2009 году
23.10.2009. 17:15
Согласно результатам глобального исследования «Добрые дела в 2009 году» (Global GoodPurpose 2009), несмотря на продолжающуюся экономическую рецессию, всё больше людей «голосуют кошельками» за компании и бренды, приверженные общественно-полезным делам. |
Trust Barometer 2009: Бизнес утратил доверие
17.04.2009. 21:53
Десятое ежегодное глобальное исследование настроений информированных «лидеров мнений» «Барометр доверия 2009» (Edelman Trust Barometer 2009) продемонстрировало беспрецедентное снижение доверия к бизнесу в развитых странах мира и поддержку государственного регулирования бизнеса. |
Trust Barometer 2008: Доверие к бизнесу превышает доверие к власти
02.02.2008. 21:33
Практически во всём мире доверие к бизнесу превышает доверие к власти — к такому выводу пришли специалисты международного коммуникационного агентства Edelman в очередном социологическом исследовании «Барометр доверия 2008» (Trust Barometer 2008) по измерению уровня доверия к бизнесу, брендам и различным общественным институтам. |
Trust Barometer 2007: Российскому бизнесу в мире не доверяют
02.03.2007. 12:00
Российские компании пользуются самым низким доверием за рубежом по сравнению с другими международными корпорациями — к такому выводу пришли специалисты крупного международного коммуникационного агентства Edelman в очередном социологическом исследовании «Барометр доверия 2007» (Trust Barometer 2007) по измерению уровня доверия к бизнесу, брендам и различным общественным институтам. |
Новые организации |
---|