Барометр доверия Эдельмана (Edelman Trust Barometer) — ежегодное глобальное исследование американского международного агентства по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Edelman, которое проводится в форме социологических опросов и определяет уровень доверия граждан разных стран к основным общественным институтам, таким как правительство, бизнес, средства массовой информации и медиа-платформы, общественные организации, религиозные учреждения, отраслевые сектора. |
Edelman Trust Barometer
Публикации |
---|
Trust Barometer 2012: Резкий спад общественного доверия к государственной власти по всему миру30.01.2012. 17:05Новое глобальное исследование настроений информированных «лидеров мнений» «Барометр доверия 2012» (Trust Barometer 2012) продемонстрировало беспрецедентное снижение доверия к государственной власти по всему миру. |
Trust Barometer 2011: В России наблюдается низкий уровень доверия ко всем государственным и общественным институтам01.02.2011. 17:01Новое глобальное исследование настроений информированных «лидеров мнений» «Барометр доверия 2011» (Trust Barometer 2011) продемонстрировало, что в минувшем году уровень доверия к государственной власти и бизнесу в целом стабилизировался по всему миру. |
Trust Barometer 2009: Бизнес утратил доверие17.04.2009. 21:53Десятое ежегодное глобальное исследование настроений информированных «лидеров мнений» «Траст–барометр 2009» (Edelman Trust Barometer 2009) продемонстрировало беспрецедентное снижение доверия к бизнесу в развитых странах мира и поддержку государственного регулирования бизнеса. |
Trust Barometer 2008: Доверие к бизнесу превышает доверие к власти02.02.2008. 21:33Практически во всём мире доверие к бизнесу превышает доверие к власти — к такому выводу пришли специалисты международного коммуникационного агентства Edelman в очередном социологическом исследовании «Траст–барометр 2008» (Trust Barometer 2008) по измерению уровня доверия к бизнесу, брендам и различным общественным институтам. |
Trust Barometer 2007: Российскому бизнесу в мире не доверяют02.03.2007. 12:00Российские компании пользуются самым низким доверием за рубежом по сравнению с другими международными корпорациями — к такому выводу пришли специалисты крупного международного коммуникационного агентства Edelman в очередном социологическом исследовании «Траст-барометр 2007» (Trust Barometer 2007) по измерению уровня доверия к бизнесу, брендам и различным общественным институтам. |