Covalence: Рейтинг этической репутации ведущих международных корпораций за 2006 год
05.02.2007. 15:00
Швейцарская исследовательская компания Covalence, работающая в партнёрстве с рядом международных неправительственных организаций и осуществляющая мониторинг деятельности транснациональных корпораций, подвела итоги глобального мониторинга социальной и этической ответственности крупнейших компаний — Covalence Ethical Ranking 2006.
Компания проводит оценку этической репутации ведущих международных корпораций с 2001 года. В основе рейтинга — система критериев оценки репутации в этическом и социальном аспекте. Она основывается на анализе тысяч документов, источниками которых являются СМИ, профессиональные ассоциации и неправительственные организации, и включает 45 критериев, в числе которых — стандарты труда, заработная плата, удаление отходов, воздействие на окружающую среду, социальная политика, уважение к правам человека, и другие. Covalence Ethical Ranking основан на сумме очков, набранных компаниями по итогам исследования позитивного и негативного освещения их деятельности. Баллы начисляются за положительное освещение и вычитаются в случае негативной информации. Рейтинг 2006 года охватывает 202 крупнейших компаний (по капитализации, в соответствии с индексом Dow Jones), представляющих 10 отраслей мировой экономики, в том числе горнодобывающую, нефтехимическую, пищевую, высокотехнологическую, розничную торговлю.
Согласно рейтингу Covalence, в 2006 году компании Coca-Cola, Shell, BP, Unilever и Pfizer — воспринимались как наиболее «высокоморальные» и социально ответственные среди 202 транснациональных корпораций. Компания Coca-Cola, лидирующая на рынке производства безалкогольных напитков, оказалась на вершине рейтинга, набрав 787 баллов. Последние место в таблице занял мировой лидер в разработке и производстве микросхем Maxim Integrated Products с общей суммой 1 балл.
Гуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гуманитарные науки, рынки гуманитарных знаний, методов и технологий, общественное развитие, государственные и корпоративные стратегии, управление, образование, институты, фабрики мысли. Гуманитарные исследования и аналитика, рейтинги, прогнозы, энциклопедия, библиотека. Всё для изучения и проектирования гуманитарного развития.