Исследование Университета Северной Каролины: Стиль совещаний в организациях оказывает прямое влияние на производительность труда

23.08.2006. 03:07

Число производственных совещаний в американских компаниях более, чем удвоилось за последние полвека. Также выросло количество времени, которое сотрудники компаний тратят на участие в совещаниях. Университет Северной Каролины (University of North Carolina at Charlotte) впервые в мире провёл специальное исследование, чтобы установить — какое влияние совещания оказывают на работников. Традиционно считается, что на настроение и производительность труда работника оказывают влияние многие факторы: стиль менеджмента, организационная структура предприятия, особенности интерьера, мебель, освещение и так далее. При этом число и стиль совещаний входит в число наиболее важных. Как показало исследование, несмотря на то, что большинство работников декларируют, что они ненавидят бесконечные заседания, на самом деле, их большая часть достаточно позитивно относится к ним. Сотрудники американских компаний считают, что ежедневно им необходимо участвовать хотя бы в одном коротком совещании. Однако для этого требуется, чтобы совещание соответствовало некоторым критериям: во-первых, в нём должны участвовать сотрудники, которые работают в одной команде; во-вторых, совещание должно проводиться эффективно; в-третьих, сотрудник должен чувствовать, что его присутствие на этом заседании действительно необходимо, а его мнения по-настоящему востребованы. Ещё одна закономерность: лучше провести несколько коротких «летучек», чем одно долгое совещание — даже в том случае, если «летучки» в совокупности занимают столько же и даже больше времени, чем долгое заседание.

Выходные сведенияСтиль совещаний в организациях оказывает прямое влияние на производительность труда работников. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 23.08.2006. 03:07. URL: https://gtmarket.ru/news/corporate/2006/08/23/86

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.