Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

В январе 2012 года вышла в свет книга Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»

В январе 2012 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом новый и первый по данной тематике учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором агентства «Международный пресс-клуб» (МПК) доктором политических наук, профессором Александром Чумиковым и его заместителем доктором социологических наук, профессором Михаилом Бочаровым. Книга получила государственный гриф учебника для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», соответствующего Федеральному государственному стандарту третьего поколения. Предисловие к учебнику написал председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор А. Борисов.

Авторы книги:

  1. Александр Чумиков — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства по связям с общественностью «Международный пресс-клуб», главный научный сотрудник Института социологии Российской Академии наук, доктор политических наук, профессор; автор более 20 книг по проблематике PR, медиа, конфликтологии.
  2. Михаил Бочаров — заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор; автор более 10 книг по проблематике PR и социальных отношений.

Авторы учебника поставили перед собой цель описать полный цикл действий по связям с общественностью, необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. В учебнике раскрываются понятие связей с общественностью в государственной сфере и их генезис в мире и России; технологии исследования и планирования, имидж-позиционирования государственных структур и их руководителей; традиционные и новые медиа рилейшнз, специфика проведения специальных мероприятий; рассматривается применение PR-технологий в Интернете и средствах массовой коммуникации; представляются основы использования PR в кризис-менеджменте, политическом консалтинге; анализируются современные формы государственных PR-структур; разбираются проблемы повышения эффективности PR-технологий. Авторы оперируют в учебнике главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI века. Целый ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые.

Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям государственных PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью». Учебник можно приобрести в центральных московских магазинах, а юридическим лицам, в том числе библиотекам и ВУЗам, ещё и в электронно-библиотечной системе znanium.com по запросу названия и авторов учебника в системе поиска, воспользовавшись предварительно его демоверсией.

Источник: В январе 2012 года вышла в свет книга Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов». // Центр гуманитарных технологий. — 27.01.2012. 15:08. URL: http://gtmarket.ru/blog/international-press-club/2012/01/27/3955
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах