Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Вышла в свет новая книга Александра Чумикова «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд»

В апреле 2012 года Издательский дом «Аспект-Пресс» выпустил книгу «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд», которая вышла в серии «Учебник нового поколения» и имеет гриф учебно-методического объединения ВУЗов Российской Федерации по образованию в области международных отношений «Допущено в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Автор книги: Александр Чумиков — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства по связям с общественностью «Международный пресс-клуб» (МПК), главный научный сотрудник Института социологии Российской Академии наук, доктор политических наук, профессор факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова; автор более 20 книг по проблематике PR, медиа, конфликтологии. Александр Чумиков является также председателем Комитета по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Высшего экспертного совета РАСО, почётным президентом Академии политической науки, членом президиума Национальной академии социальных технологий.

В новой книге на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В учебнике максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, чёткое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике. Пособие одновременно представляет собой и цельный тематический курс, и справочник для ситуативного применения. Предназначено для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Предисловие к книге написали Е. А. Петрова — доктор психологических наук, профессор, президент Академии имиджелогии; Л. В. Минаева — доктор филологических наук, профессор, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью; А. И. Соловьёв — доктор политических наук, профессор, председатель Редакционного совета Российской ассоциации политической науки.

Первая презентация книги прошла в апреле в ходе мероприятий Международного молодёжного форума общественных коммуникаций «Moscow PR-Week 2012». Следующая состоится в начале мая в Красноярске на Фестивале «Дни PR на Енисее».

Источник: Вышла в свет новая книга Александра Чумикова «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд». // Центр гуманитарных технологий. — 02.05.2012. 10:15. URL: http://gtmarket.ru/blog/international-press-club/2012/05/02/4404
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Продаем: идеальный светодиодный светильник. Низкие цены.
Публикации по теме
Новое в журналах