Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили книгу «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения»

Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили самую объёмную в России книгу по PR: «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения».

Ранее в издательстве «Дело» вышло восемь изданий учебника «Связи с общественностью: теория и практика»: три из них — генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) доктора политических наук, профессора А. Н. Чумикова и пять — в соавторстве с его заместителем, доктором социологических наук, профессором М. П. Бочаровым. Но книга «Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения» — абсолютно новый проект. Она выпущена издательством «Высшее образование» в столь же новой серии — «Прогрессивный учебник».

На сегодня это самое объёмное (721 стр. не считая вкладок с иллюстрациями) и наиболее прикладное учебно-практическое пособие по теории и практике связей с общественностью в России за весь период существования российской профильной литературы. Издание жёстко структурировано — разбито на блоки: задачи главы, ключевые термины и понятия, пролог, изложение основного материала; вставки «Вопросы практики», «Советы профессионалов», «Нестандартный взгляд», «Документ» и другие; иллюстративные презентационные подборки, фотографии, обучающие модули (вопросы и задания для самопроверки, списки рекомендуемых источников), глоссарий.

В пособии содержатся введение, заключение, четыре раздела и 16 глав. В них изложены особенности развития PR в различных странах мира и в современной России. Приведены методы исследования в PR c акцентом на прикладных социологических методах. Представлены технологии разработки информационно-коммуникационной стратегии. Значительный раздел посвящён взаимодействию PR и СМИ. Описана новая информационная сфера — Интернет. Рассмотрен PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция). Большое внимание уделено PR как проектной деятельности: организации проектного цикла, проектированию и контекстному позиционированию имиджа, проведению антикризисных PR-кампаний. Содержатся материалы по специализации PR в различных сферах. Публикуются примеры и рекомендации по созданию PR-структур.

Книга в равной степени будет полезна студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью», слушателям бизнес-школ, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также преподавателям и практикующим специалистам, всем интересующимся Public Relations.

В предисловии к книге депутат Государственной Думы РФ, президент Российской ассоциации по связям с общественностью в 2006–2008 годах, доктор политических наук, профессор Владимир Мединский написал: «если вы изучаете PR, рекламу и журналистику, работаете или собираетесь работать в этой сфере, — обязательно прочтите эту книгу».

По заявлению руководителей издательства «Юрайт — Высшее образование» книга — при тираже всего 1500 экземпляров — «уйдет» максимум за три месяца.

Источник: Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили книгу «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения». // Центр гуманитарных технологий. — 20.01.2009. 17:10. URL: http://gtmarket.ru/blog/international-press-club/2009/01/20/2784
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах