Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0»

В издательстве «Альпина паблишерз» вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0».

В книге даётся обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается о том, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести собственную деятельность и формулировать задачи привлекаемых интернет-специалистов; как взаимодействовать со средствами массовой информации и организовывать новостное производство в современных условиях.

Первый раздел книги носит название «Интернет и PR: сопоставимые циклы развития».

Второй раздел — «Web 1.0 — создание и продвижение интернет-сайтов».

Третий раздел — «Web 2.0 — активная, интерактивная, многосторонняя коммуникация». Здесь рассказывается о PR в блогосфере (блоги и блогосфера: общие понятия, корпоративные блоги, блоги государственных чиновников; флоги, фейковые блоги и виртуальные персонажи), социальных сетях; технологиях маркетинга блогосферы (SMM), показателях эффективности ресурса в формате Web 2.0; представляется опыт реализации комплексной программы интернет-коммуникаций.

Четвёртый раздел «Web 3.0 — от «простого» общения и «полуавтоматического» анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам» демонстрирует первые прецеденты развития формата Web 3.0; обозначает прогноз возникновения Web 4.0, Web 5.0…

Завершает книгу раздел «Интернет и традиционные СМИ». Здесь анализируется процесс взаимовлияние и конвергенции традиционных СМИ и Интернет, описывается новостное производство и PR для Интернет и социальных медиа. Представлены такие инновационные модели, как ньюсрум (MNR) и социомедиарелиз (SMR). Освещаются технологии работы медийных интернет-библиотек и медиааналитики.

Авторы книги:

  1. А. Чумиков — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), главный научный сотрудник Института социологии Российской Академии наук, доктор политических наук, профессор; для него это 21-я книга по проблематике PR, медиа, конфликтологии.
  2. М. Бочаров — заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор; для него это 12-я книга по проблематике PR и социальных отношений.
  3. М. Тишкова — начальник отдела спецпроектов МПК, кандидат исторических наук, автор двух книг по проблематике PR и медиа. Обе книги написаны в соавторстве с А. Чумиковым и М. Бочаровым.

Книга уже появилась на складе издательства и в интернет-магазинах, а в ближайшее время поступит в широкую продажу. Первая презентация книги пройдёт на семинаре «PR в Интернете», который состоится в Подмосковье 25-28 августа 2010 года (подробности — на сайте МПК в разделе «PR-библиотека/Семинары»). Авторы издания доступны для интервью и комментариев по указанным адресам E-mail, а также по телефонам: +7 (495) 695-34-22, 695-34-23, 691-64-81.

Источник: Вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0». // Центр гуманитарных технологий. — 10.08.2010. 17:33. URL: http://gtmarket.ru/blog/international-press-club/2010/08/10/2791
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Новое в журналах