The Harris Poll — американская международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Чикаго, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Основана в 1956 году предпринимателем и социологом Луисом Харрисом (Louis Harris; |
|
Организация |
|
---|---|
Наименование: | The Harris Poll |
Домен: | Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Общество |
Специализация: | Исследовательская деятельность, социология и статистика Социологические, медийные, маркетинговые исследования, мониторинги, аналитика данных. |
Расположение: | Чикаго, штат Иллинойс, Соединённые Штаты Америки |
Год основания: | 1956 |
Вебсайт: | http://theharrispoll.com/ |
The Harris Poll — американская международная исследовательская компания, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Основана в 1956 году предпринимателем и социологом Луисом Харрисом (Louis Harris) и певоначально называлась Louis Harris & Associates. Компания получила широкую известность благодаря созданной Харрисом в 1963 году исследовательской панели Harris Polls, одному из самых авторитетных независимых опросов общественного мнения. В 1997 году после ряда слияний и преобразований на основе Louis Harris & Associates была образована компания Harris Black International. В 1997 году компания начала внедрение онлайновых методов исследований и решила занять лидирующее положение в этом секторе для чего были осуществлены инвестиции в создание соответствующей технологической и экспертной базы. В 1999 году компания провела ребрендинг и была переименована в Harris Interactive. Новое название подчёркивало лидерство компании в использовании новаторских методов исследований. В последующий период Harris Interactive активно развивалась, сделав ряд стратегических приобретений в Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе. В начале 2000-х годов Harris Interactive стала одной из ведущих исследовательских компаний в мире и лидером в области онлайн-исследований. Компания сформировала крупнейшую в мире онлайн-панель респондентов (более 6,5 миллионов человек), на базе которой проводились серии опросов Harris Polls Online. Технология опроса позволяет распространять в течение одного часа сотни тысяч подготовленных и оформленных строго индивидуализированных электронных сообщений, а затем так же оперативно получить и обработать ответы респондентов. Таким образом, даже глобальные исследования могут быть проведены в течение 48 часов. Компания постоянно осуществляла создание и внедрение новых опросных онлайновых технологий, а также развивала исследования в рамках программы опросов общественного мнения Harris Polls. Harris Interactive проводила свои исследования на 30 языках по всему миру, как через собственные представительства и дочерние предприятия в Америке, Европе и Азии, так и через сеть партнёрских исследовательских организаций. В 2014 году Harris Interactive стала дочерней компанией Nielsen. В 2017 году она была выведена из состава Nielsen, после чего преобразована и переименована в The Harris Poll. |
The Harris Poll
Исследования и публикации |
---|
World Leaders Barometer: Барак Обама и Владимир Путин признаны самыми влиятельными политиками в мире в 2010 году
26.04.2010. 14:37
Американская исследовательская компания Harris Interactive обнародовала результаты очередного исследования серии World Leaders Barometer, согласно которому президент США Барак Обама и премьер-министр России Владимир Путин признаны самыми влиятельными политиками на мировой арене. |
World Leaders Barometer: Далай-лама признан самым популярным политиком в мире в 2008 году
12.12.2008. 16:30
Американская исследовательская компания Harris Interactive обнародовала результаты исследования World Leaders Barometer 2008, согласно которому Далай-лама признан наиболее популярным, а президент США Джордж Буш наиболее влиятельным политиком на мировой арене. |
Исследование Harris Interactive: В крупнейших европейских странах Интернет становится самым влиятельным медиа
30.06.2008. 22:50
В трёх крупнейших европейских странах — Великобритании, Германии и Франции — Интернет по степени своего влияния на аудиторию оказался вдвое эффективнее телевидения и примерно в 8 раз — печатных средств массовой информации. |
Исследование Harris Interactive: Репутация корпоративной Америки падает в глазах потребителей
26.06.2008. 22:30
Ведущие американские корпорации теряют репутационную устойчивость в глазах потребителей, говорится в очередном отчёте исследовательской компании Harris Interactive. |
Исследование Pew Research Center: Мир рассчитывает на перемены к лучшему после выборов президента США
13.06.2008. 21:30
Опрос, проведённый исследовательской организацией Pew Research Center в рамках глобального проекта Pew Global Attitudes Project среди жителей 24 стран мира (включая и Россию) показал, что впервые за пять лет имидж США улучшился, хотя и остаётся чрезвычайно низким. В то же время, большинство опрошенных опасаются, что экономические пертурбации в США негативно отразится на их национальных экономиках. |
Исследование Harris Interactive: Жители Европы и Америки не доверяют своим правительствам
01.02.2008. 16:15
Опрос, проведённый американской исследовательской компанией Harris Interactive в США и пяти европейских странах (Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии), показал, что большинство опрошенных считают, что дела в их государствах обстоят не лучшим образом, а экономическая ситуация в 2008 году только ухудшится. |
Исследование Harris Interactive: Большинство европейцев и американцев видят Китай или США доминирующей мировой державой в 2020 году
28.11.2007. 17:48
Опрос, проведённый американской исследовательской компанией Harris Interactive в США и пяти европейских странах (Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии), показал, что большинство опрошенных убеждены в том, что в 2020 году доминирующей силой в мире будет Китай или США. |
Исследование Harris Interactive: В 2007 году репутация России в глазах американцев заметно ухудшилась
15.08.2007. 14:30
Американская исследовательская компания Harris Interactive обнародовала результаты очередного социологического опроса американцев об их отношении к зарубежным государствам. |
Исследование Harris Interactive: Жители стран Западной Европы жалеют о вступлении Европейский Союз
20.03.2007. 16:01
Согласно данным социологического исследования, проведённого американской компанией Harris Interactive совместно с изданием Financial Times среди жителей пяти европейских стран, — 44% опрошенных заявили, что уровень жизни ухудшился после присоединения их государств к ЕС. |