The Harris Poll

The Harris Poll

The Harris Poll — американская международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Чикаго, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Основана в 1956 году предпринимателем и социологом Луисом Харрисом (Louis Harris; 1901–1984) и певоначально называлась Louis Harris & Associates. В 1999 году компания провела ребрендинг и была переименована в Harris Interactive. В 2017 году была преобразована и переименована в The Harris Poll.

Организация

Наиме­но­ва­ние:EN: The Harris Poll
Распо­ложе­ние:Чикаго, штат Иллинойс, Соединённые Штаты Америки
Год основа­ния:1956
Веб-сайт:

The Harris Poll — американская международная исследовательская компания, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Основана в 1956 году предпринимателем и социологом Луисом Харрисом (Louis Harris) и певоначально называлась Louis Harris & Associates. Компания получила широкую известность благодаря созданной Харрисом в 1963 году исследовательской панели Harris Polls, одному из самых авторитетных независимых опросов общественного мнения.

В 1997 году после ряда слияний и преобразований на основе Louis Harris & Associates была образована компания Harris Black International. В 1997 году компания начала внедрение онлайновых методов исследований и решила занять лидирующее положение в этом секторе для чего были осуществлены инвестиции в создание соответствующей технологической и экспертной базы. В 1999 году компания провела ребрендинг и была переименована в Harris Interactive. Новое название подчёркивало лидерство компании в использовании новаторских методов исследований. В последующий период Harris Interactive активно развивалась, сделав ряд стратегических приобретений в Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В начале 2000-х годов Harris Interactive стала одной из ведущих исследовательских компаний в мире и лидером в области онлайн-исследований. Компания сформировала крупнейшую в мире онлайн-панель респондентов (более 6,5 миллионов человек), на базе которой проводились серии опросов Harris Polls Online. Технология опроса позволяет распространять в течение одного часа сотни тысяч подготовленных и оформленных строго индивидуализированных электронных сообщений, а затем так же оперативно получить и обработать ответы респондентов. Таким образом, даже глобальные исследования могут быть проведены в течение 48 часов. Компания постоянно осуществляла создание и внедрение новых опросных онлайновых технологий, а также развивала исследования в рамках программы опросов общественного мнения Harris Polls. Harris Interactive проводила свои исследования на 30 языках по всему миру, как через собственные представительства и дочерние предприятия в Америке, Европе и Азии, так и через сеть партнёрских исследовательских организаций.

В 2014 году Harris Interactive стала дочерней компанией Nielsen. В 2017 году она была выведена из состава Nielsen, после чего преобразована и переименована в The Harris Poll.

Новые организации

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.