Harris Interactive — американская международная исследовательская компания со штаб-квартирой в Рочестере, Нью-Йорк, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. | |
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | Harris Interactive |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Исследовательская деятельность, социология и статистика. |
Специализация: | Социологические, медийные, маркетинговые исследования, мониторинги, аналитика данных. |
Расположение: | Рочестер, Нью-Йорк, США. |
Год основания: | 1956 |
Вебсайт: | http://www.harrisinteractive.com/ |
Harris Interactive — американская международная исследовательская компания, которая специализируется на изучении общественного мнения, социологических и маркетинговых исследованиях. Основана в 1975 году Гордоном Блэком (Gordon S. Black). Первоначально называлась Gordon S. Black Corporation. В 1996 году приобрела исследовательскую компанию Louis Harris & Associates, которая была основана Луисом Харрисом (Louis Harris) в 1956 году. Компания Louis Harris & Associates получила широкую известность благодаря созданной Луисом Харрисом в 1963 году исследовательской панели Harris Polls, одному из самых авторитетных независимых опросов общественного мнения. В 1997 году в результате слияния компаний Gordon S. Black Corporation и Louis Harris & Associates была образована компания Harris Black International. В 1997 году компания начала внедрение онлайновых методов исследований и решила занять лидирующее положение в этом секторе для чего были осуществлены инвестиции в создание соответствующей технологической и экспертной базы. В 1999 году компания провела ребрендинг и была переименована в Harris Interactive. Новое название подчёркивало лидерство компании в использовании новаторских методов исследований. В период между 2001 и 2007 годами Harris Interactive активно развивалась, сделав ряд стратегических приобретений, в частности: Yankelovich Partners (исследовательская компания, США), Wirthlin Worldwide (исследовательская компания, США), MediaTransfer AG Netresearch & Consulting (европейская исследовательская компания, Германия), Decima Research (исследовательская компания, Канада), MarketShare (исследовательская компания, одна из ведущих в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Гонконг / Сингапур). В настоящее время Harris Interactive считается одной из ведущих исследовательских компаний в мире и лидером в области онлайн-исследований. Компания сформировала крупнейшую в мире онлайн-панель респондентов (около 6,5 миллионов человек), на базе которой проводится Harris Poll Online. Технология опроса позволяет распространять в течение одного часа сотни тысяч подготовленных и оформленных строго индивидуализированных электронных сообщений, а затем так же оперативно получить и обработать ответы респондентов. Даже глобальные исследования могут быть проведены в течение 48 часов. Компания постоянно осуществляет создание и внедрение новых опросных онлайновых технологий, а также развивает исследования Harris Polls. Harris Interactive проводит свои исследования на 30 языках по всему миру, включая Россию, как через собственные представительства и дочерние предприятия в США, Европе и Азии, так и через сеть партнёрских исследовательских организаций. |
Harris Interactive
Исследования и публикации |
---|
World Leaders Barometer: Барак Обама и Владимир Путин признаны самыми влиятельными политиками в мире в 2010 году
26.04.2010. 14:37
Компания Harris Interactive обнародовала результаты очередного исследования World Leaders Barometer, согласно которому президент США Барак Обама и премьер-министр России Владимир Путин признаны самыми влиятельными политиками на мировой арене. |
World Leaders Barometer: Далай-лама признан самым популярным политиком в мире в 2008 году
12.12.2008. 16:30
Компания Harris Interactive обнародовала результаты исследования World Leaders Barometer 2008, согласно которому Далай-лама признан наиболее популярным, а президент США Джордж Буш наиболее влиятельным политиком на мировой арене. |
Исследование Harris Interactive: В крупнейших европейских странах Интернет становится самым влиятельным медиа
30.06.2008. 22:50
В трёх крупнейших европейских странах — Великобритании, Германии и Франции — Интернет по степени своего влияния на аудиторию оказался вдвое эффективнее телевидения и примерно в 8 раз — печатных средств массовой информации. |
Исследование Harris Interactive: Репутация корпоративной Америки падает в глазах потребителей
26.06.2008. 22:30
Ведущие американские корпорации теряют репутационную устойчивость в глазах потребителей, говорится в очередном отчёте исследовательской компании Harris Interactive. |
Исследование Pew Research Center: Мир рассчитывает на перемены к лучшему после выборов президента США
13.06.2008. 21:30
Опрос, проведённый исследовательской организацией Pew Research Center в рамках глобального проекта Pew Global Attitudes Project среди жителей 24 стран мира (включая и Россию) показал, что впервые за пять лет имидж США улучшился, хотя и остаётся чрезвычайно низким. В то же время, большинство опрошенных опасаются, что экономические пертурбации в США негативно отразится на их национальных экономиках. |
Исследование Harris Interactive: Жители Европы и Америки не доверяют своим правительствам
01.02.2008. 16:15
Опрос, проведённый исследовательской компанией Harris Interactive в США и пяти европейских странах (Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии), показал, что большинство опрошенных считают, что дела в их государствах обстоят не лучшим образом, а экономическая ситуация в 2008 году только ухудшится. |
Исследование Harris Interactive: Большинство европейцев и американцев видят Китай или США доминирующей мировой державой в 2020 году
28.11.2007. 17:48
Опрос, проведённый исследовательской компанией Harris Interactive в США и пяти европейских странах (Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии), показал, что большинство опрошенных убеждены в том, что в 2020 году доминирующей силой в мире будет Китай или США. |
Исследование Harris Interactive: В 2007 году репутация России в глазах американцев заметно ухудшилась
15.08.2007. 14:30
Компания Harris Interactive обнародовала результаты очередного социологического опроса американцев об их отношении к зарубежным государствам. |
Исследование Harris Interactive: Жители стран Западной Европы жалеют о вступлении Европейский Союз
20.03.2007. 16:01
Согласно данным социологического исследования, проведённого американской компанией Harris Interactive совместно с изданием Financial Times среди жителей пяти европейских стран, — 44% опрошенных заявили, что уровень жизни ухудшился после присоединения их государств к ЕС. |
Новые организации |
---|