Психологи из Университета Индианы (Indiana University) подтвердили, что мнения одних людей способны оказать влияние на взгляды других. Неожиданным оказалось то, что люди более склонны воспринимать негативную, а не позитивную информацию. Этот вывод был сделан на основе серии простых экспериментов. Их участникам предлагалось оценить В связи с этим, авторы исследования делают следующий вывод: производители товаров и услуг ныне должны обращать особо пристальное внимание на настроения своих клиентов и потребителей. Общественное мнение в современных условиях (благодаря развитию Интернета, массовых коммуникаций и так далее) начинает играть всю большую роль на рынке. Из-за этого, теоретически, даже один неудовлетворённый потребитель оказывается способным уничтожить репутацию солидной фирмы. Детальное описание с результатами этого исследования будет опубликовано в журнале Journal of Consumer Research. |
|