Исследование Принстонского унивеситета: Общепринятое мнение о прямой связи между счастьем и количеством денег преувеличено

23.08.2006. 01:15
Принстонский университет (Princeton University)

Исследователи Принстонского унивеситета (Princeton University) выяснили, что общепринятое мнение о прямой связи между счастьем и количеством получаемого дохода чрезмерно преувеличено. Исследование, проведённое в 2004 году, показало, что более высокий доход не гарантирует его получателям более приподнятое настроение. В результате опроса, проведённого среди женщин, было выявлено, что респонденты с заработком менее $ 20 тысяч в год проводят в плохом настроении лишь на 12% больше времени в день, чем респонденты с доходом в более чем $ 100 тысяч. Данный показатель, согласно ожиданиям исследователей, должен был составить 32%. Выяснилось, что у состоятельных людей также меньше времени на развлечения. Используя данные бюро статистики труда США (Bureau of Labor Statistics), исследователи выяснили, что люди с более высоким доходом обычно тратят больше времени на работу, покупки, заботу о детях и другие «принудительные» занятия. Кроме того, люди с более высоким уровнем доходов, тратят меньше времени на «пассивные» виды отдыха, такие как вечеринки, просмотр телевизора и так далее. Мужчины, зарабатывающие более $ 100 тысяч в год, тратят лишь 19,9% своего времени на «пассивный» отдых. Мужчины с доходом менее $ 20 тысяч в год пассивно отдыхают около 34,7% своего времени. Для женщин аналогичный показатель составил соответственно — 19,6% и 33,5%.

Выходные сведенияИсследование Принстонского унивеситета: Общепринятое мнение о прямой связи между счастьем и количеством денег преувеличено. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 23.08.2006. 01:15. URL: https://gtmarket.ru/news/culture/2006/08/23/79

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.