Организация | |
---|---|
Наименование: | RU: Северо-Западный университет EN: Northwestern University |
Аббревиатура: | NU |
Идентификатор: | ROR ID: ror:000e0be47 |
Домен: | Научные организации |
Сфера деятельности: | Образование Наука |
Расположение: | Эванстон, штат Иллинойс, Соединённые Штаты Америки |
Год основания: | 1851 |
Веб-сайт: | http://www.northwestern.edu/ |
Северо-Западный университет
Исследования и публикации |
---|
Исследователи из США и Нидерландов выяснили, что сложные решения при покупке лучше всего принимать интуитивно30.01.2009. 21:35 Исследование процессов принятия решений покупателями, проведённое группой американских и европейских психологов показало, как лучше выбирать товары. По их данным, лучше всего принимать решения интуитивно: люди, которые склонны к «совещательному мышлению», долго взвешивают и обсуждают свои решения, как правило делают худший выбор, по сравнению с теми людьми, которые склонны доверять инстинктам. |
Исследователи из США показали, что публичная политика функционирует по законам фондового рынка20.01.2009. 23:11 Результаты исследования, проведённого в США группой специалистов из Северо-Западного университета (Northwestern University), действующей при Северо-Западном университете Бизнес-школы Келлог (Kellogg School of Management), а также Университета Айовы (University of Iowa), показали, что публичная политика функционирует по законам фондового рынка. |
Исследователи из Северо-Западного университета в США проанализировали психологические ловушки для покупателей26.10.2007. 15:23 Исследование, проведённое группой специалистов из Северо-Западного университета в США (Northwestern University), ставило своей задачей проанализировать: как влияет широта ассортимента магазина на объёмы продаж. Главный вывод исследования: покупатель неосознанно преследует две взаимоисключающие цели: с одной стороны, он жаждет максимального выбора товаров и услуг, с другой — стремится принять наиболее простое решение. |