Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Институт сравнительных социальных исследований

Институт сравнительных социальных исследований
Институт сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ) — российская исследовательская организация, реализующая все виды маркетинговых и социологических исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты.
Информация об организации и её деятельности.

Информация об организации

Наиме­нова­ние: Институт сравнительных социальных исследований
Кате­гория: Аналитические организации
Сфера деятель­ности: Исследовательская деятельность, социология и статистика.
Специали­зация: Социологические и маркетинговые исследования, мониторинги.
Распо­ложе­ние: Москва, Россия.
Год основа­ния: 1989
Число специа­лис­тов: Нет данных.
Адрес: 107031, Россия, Москва, улица Большая Дмитровка, дом 20/5, офис 66.
Сайт:
Деятель­ность:
    Маркетинговые исследования:

  1. Исследования Usage and Attitude.
  2. Исследования среди компаний (Business to Business).
  3. Исследования удовлетворённости потребителей.
  4. Сегментация рынка.
  5. Исследования цен.
  6. Исследование рынков и доли конкретных товаров и торговых марок на рынке.
  7. Анализ рынка конкретного продукта или торговой марки.
  8. Анализ источников приобретения и дистрибуции товаров и услуг.
  9. Тестирование продуктов, упаковки, рекламных концепций, маркетинговых решений, включая расположение продукта в торговой точке, тесты In-Hall.
  10. Анализ и измерение эффективности рекламы.
    Общественно-политические исследования:

  1. Исследования общественного мнения, социальные, социально-экономические и социально-психологические исследования (изменения условий жизни, норм и ценностей различных социальных групп, отношения к проблемам современного общества).
  2. Общественные и политические исследования (на местном или общенациональном уровне, анализ электоральных предпочтений и политического участия, политической социализации и политической культуры, международных отношений и межнациональных конфликтов, влияния средств массовой информации на политические предпочтения населения).
  3. Предвыборные исследования (Exit Polls).
  4. Исследования элиты.
  5. Омнибусные исследования (проводится ежемесячно на национальной выборке 1000 респондентов и представляет как городское так и сельское население России).
    HR исследования:

  1. Исследования уровня жизни.
  2. Исследования заработной платы и индекс заработной платы.
  3. Исследования рынка труда и трудовых ресурсов.
  4. Внутрикорпоративные исследования.
Проекты:
  1. Европейское социальное исследование (ESS).
  2. Исследование условий жизни в России.
  3. Исследование стоимости жизни в России.
  4. Исследование подросткового курения в России.
  5. Мониторинг общественного мнения и восприятия населением социальной ответственности компаний в России.
  6. Мониторинг общественного мнения по проблемам окружающей среды в России.
Источник: Институт сравнительных социальных исследований. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018. URL: https://gtmarket.ru/organizations/cessi/cessi-info