Во время моей второй поездки в Арину я провёл первый месяц в гостевом доме до тех пор, пока в середине июля не нашёл небольшой, «с иголочки» дом в районе Северного университета на азовской дороге. Наши первые занятия начались даже до первого июля. Маркус Диана (помощник Оскара) прибыл учить группу гимнастическим упражнениям. Ранее появившаяся группа — Боб, Нзнси, Стив и Линда уже знали эти упражнения. Первого июля мы встретились вместе в местной больнице в лекционном зале медсестер. Оскар официально открыл курсы маленькой церемонией и немедленно приступил к делу, рассказывая, что нам предстоит делать. Начальный график состоял из физических упражнений, называемых «Гим», в течение двух-трёх часов в день, пять-шесть дней в неделю. Мы в течение часа слушали, в течение следующего часа декламировали, проводили ментации различного вида в течение часа или двух и в конце концов вечером делали групповые упражнения с Маркусом и Ирис, ещё одной помощницей Оскара. В первые дни занятий мы встречали» в больнице на лекциях и собирались на заброшенной фабрике для «гама», групповых двигательных упражнений и упражнений в чтении мантр. В воскресенье мы встречались в пустыне, в месте, которое Оскар использовал раньше и продолжал использовать с чилийской группой. Эти упражнения были названы «пампас», испанское слово, означающее «пустыня». Это был очень сильнодействующий набор упражнений, которые занимали одето два или три часа в зависимости от физического состояния. Он включал в себя прохождение специальных маршрутов особым образом с ношением камней и молитвами. Оскар определил свою собственную концепцию «Сатори». (Отметка использования слова «Сатори», классического японского термина, кажется, соответствует его использованию «+ 3» у Оскара и более высоких состояний. Оказывается, что Оскар использует его для «более низких состояний» из соображений дидактики, чтобы дать в положительном направлении ступени уже знакомого переживания. Я нашёл его формулирование полезным, но использовал другой символ («+» состояние) для 4-х состояний: + 3, + 6, + 12, + 24. — Прим. авт. Его Сатори определяется как различные положительные уровни (+ 24, + 12, + 6, + 3), или состояния сознания. Оскар использовал гурджиевские вибрационные числа, чтобы определить состояния сознания. (таблице № 1 мы видим различные положительные и отрицательные уровни. Положительные уровни это + 3, + 6, + 12, + 24; с обратным знаком соответственно — отрицательные. Почти каждый когда-либо в своей жизни переживал большинство этих состоящий случайно. Память таких переживаний может быть оживлена развитием плана 48. Это один из путей в такие состояния. «Да, я был там раньше» является общим осознанием, выражаемым в «48» при возвращении туда из других состояний. Я хочу подчеркнуть этот момент. Эти состояния — определённо часть нашего человеческого наследства, доступная для большинства из нас. На лекциях, которые Оскар прочитал нам об этих вибрационных уровнях и состояниях сознания, мне стало яснее, что многие из моих предшествующих переживаний можно было бы нанести на карту, используя эти вибрационные числа. Например, большая часть моей жизни была проведена в + 48 в учении и обучении. Другая значительная часть проведена в + 24 в лабораторных занятиях, исследованиях с дельфинами, писании и аналогичной деятельности. Временами в этой деятельности я соскальзывал в 96 (или — 24) и продолжал работать вопреки тому, что это не было приятным. Моё первое путешествие с LSD было главным образом в + 12, хотя часть его, эпизод, когда я поднялся в Небеса с Богом на престоле, возможно, была в + 6. Будучи в коме на пороге смерти в 1964 году, я побывал в + 3 и + 6. Все эпизоды с гидами имели место на уровне + 6. Мой эпизод в + 3 был единственным, когда я был изъят из вселенной, которую мы знаем, и она была показана мне с ускорением в сотни миллиардов раз.
Отрицательные сферы не имеют реального расположения. Каждая представляется расположенной там же, где и соответствующая положительная сфера.
Мне показали, как она создавалась, расширялась, а затем падала назад, в точку, пустоту, вакуум. Меня взяли туда Созидатели и показали как одному из Созидателей. Мой приступ мигрени был определённо на уровне - 12. Боль была столь велика, что сжимала меня в резкой противоположности с + 12, когда я ширился любовью и энергией. На пороге смерти в 1964 году, когда я думал, что со мной все кончено, я попал прямо в - 6, и тогда два гида перенесли меня в + 6. Я побывал в + 6 и - 6 под действием LSD в опытах с ванной. В качестве точки я попал в области огромных существ, сознательных хищников, «пожирателей плоти», как я их тогда назвал. Временами я очень длительное время удерживался в отрицательных состояниях, как в том путешествии в - 3 с Сэнди Унтером в больнице Спринг Груве. Новые карты Оскара позволили мне установить, где я был, позволили всему стать на свои места, так что я мог систематически занести в память и пересмотреть все в новом свете. Среди других школьных занятий были общие собрания с Секарем, во время которых он читал нам лекции, показывал мантры, песнопения и так далее. Во время этих лекций мы делали заметки. У нас также были тетради, в которых мы вели дневники наших внутренних событий. Одно из предположений, которые Оскар дал нам, состояло в отклонении эго в соответствии с ментациями в связи с нашим астрологическим знаком зодиака, определяемым по времени и месту рождения (в астрологии имеются весьма простые таблицы для определения знака зодиака). По знаку зодиака мы можем определить, как отклоняются ваши ментации, то есть как отклоняется ваше Эго, и как вы делаете определённые ошибки, путая определённые идеи с другими идеями или определённые виды событий с другими видами событий. Каждый знак зодиака, кроме Овна, имеет связанные с ним Эго-девиации. Во время этих лекций оживилось моё недоверие к астрологии. Концепция, что положение созвездий и положение Земли около Солнца являются первичными определителями личности и предпрограммируют воздействие на ход нашей жизни, не казалась мне уместной. Положение созвездий может быть точно определено, но вариации личности нельзя определить количественно. Я решил временно принять теорию Оскара и посмотреть, есть ли в этом хоть что-нибудь. Это позволило мне Для определения Эго-девиаций в связи со знаком зодиака (кроме Овна) найдите в таблице № 2 ментацию, относящуюся к вашему знаку зодиака. Например, мой знак зодиака — Козерог, и он соотносится с Харизмой. Заполните третий столбец, начав с занесения ментаций, относящихся к вашему знаку против «сущности» в основном ряде ментаций (соответствующем Овну) и внося далее по порядку ментации, данные во втором столбце в той же последовательности. Когда вы дойдёте до конца второго столбца, начните сверху и продолжайте до тех пор, пока снова не дойдете до ментаций вашего знака зодиака. Таблица № 3 показывает законченный третий столбец для Козерога, таблица № 4 — для всех знаков зодиака (Таблицы № 3 и № 4 в данном издании по неизвестным причинам опушены. — Прим. ред.) Теперь выберите определённую строку ментаций. Последовательность (столбец) ментаций под знаком Овна соответствует определённым астрологическим «домам». Но происходит перекрытие правильных ментаций второго столбца, ментаций с отклонением третьего столбца (по аналогии с таблицей № 3 нужно составить такую таблицу для своего знака, выбрав третий столбец из таблицы № 4). Например, в моём случае «способность» перекрывает средства и цели. В связи с тем, что я рожден в определённое время и в определённом месте, я обладал ложной способностью для правильных средств и правильных целей. (Для тех, кого более глубоко заинтересуют эти идеи, укажу время и место: семь тридцать утра 6 января 1915 года, Сент-Пол, Миннесота. Я полагаю, что можно извлечь перекрытия из этих данных, плюс верная таблица. Здесь я даю достаточно данных для моих узких намерений.) Каждая из ментаций является полностью независимой переменной. Ваша сущность, к примеру, не зависит ни от чего, кроме самой себя. Она поистине уникальна и абсолютно отделена от всех других ментаций. Ваша сущность не обязательно отражает вашу форму, и ваша форма не отражает вашей сущности. Сущность, форма, возможности, потребности, побуждение, усвоение, выделение, ориентация, способности, харизма, средства и цели — все постоянные независимы друг от друга. Однако в случаях отклонения вы смешиваете некоторые из этих идей с другими идеями и ставите в зависимые отношения, которые не существуют. Моим наиболее важным отклонением (как говорил Оскар) было смешивание моей-силы и способностей с моими средствами и целями. Он говорил, что я сконструировал ложную способность, ложную силу, основанную на средствах и целях, которые я выбрал. Я чувствовал, что моя сила зависит от постановки моих целей и выбора моих средств. Я должен был выбирать свои средства определенцым образом, или у меня не было бы силы. Это, конечно, чепуха. Вы обладаете определённой силой, независимой от средств, которые выбираете, или целей, которые имеете. В течение недели в августе я увидел, как этот вид смешения повлиял на мой выбор карьеры, женитьбу и так далее. Я уже работал предварительно над смешением каждой ментации с каждой другой ментацией. Я потратил около недели, разрабатывая таблицу и глубоко изучая этот вид смешивания. Я имел дело со смешиванием харизмы с сущностью и сущности с харизмой (моё первое отклонение ментаций). Я собирался допустить, что сущность личностей отражалась их харизматической самостью, которую они проецировали на меня. Это было для меня особенно существенной ошибкой. Когда я обнаруживал сущность личности, я начинал чувствовать, что она излучает её, и думал, что это и есть их харизма. Это прекратилось, когда я понял, что некоторые люди, чью сущность я мог видеть и чувствовать, даже не знали, что они обладают сущностью, или вовсе не были знакомы со своей сущностью и не понимали, что они излучали. Моя путаница была двойной: находя личность с сильной харизмой, я ошибочно принимал её за сущность, обнаруживая Сущность, я думал, что личность сознавала её, в то время как она могла её понимать так, как если бы это была «харизма». Я делал эту ошибку много раз. В конце концов я понял, что это — смешение харизмы и сущности. Я вложил в эти идеи много работы. Я обнаружил также, что в прошлом исправил несколько отклонений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оглавление |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||