Журнал пользователя stroganov
Американские поколения
14.11.2008. 12:56
stroganov
Психографические, а тем более геодемографические модели сегментации используются в сравнительно узком кругу маркетологов. В США и других англо-саксонских странах чрезвычайно популярен другой принцип деления общества на социальные группы - “поколенческий”. Чтобы убедиться в этом, достаточно набрать в поисковике слова “Generations”, “Boomers”, “Xers” или “Millenials”. Причём такое деление общепризнано не только в публицистике и популярных СМИ, но и в академической науке (социологии, экономике), не говоря уже о маркетинге. |
Стили мышления в разных культурах
09.11.2008. 17:14
stroganov
Читаю книгу Marieke de Mooij “Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes” (“Глобальный маркетинг и реклама: понимание культурных парадоксов”). Автор — голландка с непонятно-как-произносимой-фамилией, зато нет бессодержательного американского бла-бла-бла. Отрывок о различиях в стиле мышления в разных культура. |
Сегментация
26.10.2008. 10:55
stroganov
Любые грамотно построенные массовые коммуникации стоят сегодня на трёх китах — сегментация, таргетинг и позиционирование. Эту триаду придумал, если не ошибаюсь, Коттлер. То есть сначала нужно правильно выделить и описать имеющиеся группы людей, затем выбрать их наиболее значимые для себя (целевые), и только потом строить с этими группами адресную коммуникацию, исходя из их потребностей, запросов и картины мира. |