Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Россия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий мира

comScore Networks Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети.

По данным аналитического сервиса comScore World Metrix, за прошлый год совокупная аудитория Интернета в мире выросла на 10% до 747 миллионов человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растёт самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.

В 2006 году среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения Интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% — с 10,471 миллионов человек старше 15 лет до 12,707 млн.), Индии (на 33% — с 15,867 млн. до 21,107 млн.) и в Китае (на 20% — с 72,408 млн. до 86,757 млн). Китай теперь представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% — до 153,4 млн. пользователей.

ТОП–15 стран с наибольшей аудиторией Интернета старше 15 лет, миллионов человек

Январь 2007 года по отношению к январю 2006 года

Страна Январь 2006 года Январь 2007 года Изменение, %
Во всём мире 676, 878 746, 934 10%
Соеди­нён­ные Штаты Америки 150, 897 153, 447 2%
Китай 72, 408 86, 757 20%
Япония 51, 450 53, 670 4%
Германия 31, 209 32, 192 3%
Велико­британия 29, 773 30, 072 1%
Южная Корея 24, 297 26, 350 8%
Франция 23, 712 24, 560 4%
Индия 15, 867 21, 107 33%
Канада 18, 332 20, 392 11%
Италия 15, 987 18, 106 13%
Бразилия 12, 845 14, 964 16%
Испания 12, 206 12, 710 4%
Россия 10, 471 12, 707 21%
Нидерланды 10, 772 11, 077 3%
Мексика 8, 624 10, 149 18%

«Важность повсеместного распространения Интернета в мире продолжает нарастать», — подчёркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, а быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».

Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39, 6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле — 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее — 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).

Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться Интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», — комментирует Ивинс.

ТОП–10 стран, где люди больше всего всего времени провоят в Сети

Январь 2007 года по сравнению с январём 2006 года

Страна Рейтинг страны по численности интернет-аудитории Среднее число часов в месяц для всех пользователей Среднее число часов в месяц для пользователей широкополосного доступа Среднее число часов в месяц для не имеющих широкополосный доступ
Канада 9 39, 6 41, 3 14, 2
Израиль 28 37, 4 38, 8 10, 9
Южная Корея 6 34, 0 36, 1 нет данных
Соеди­нён­ные Штаты Америки 1 31, 6 37, 2 13, 5
Велико­британия 5 31, 2 35, 6 7, 5
Чили 20 30, 9 38, 6 12, 6
Бразилия 11 30, 2 38, 5 17, 0
Финляндия 30 28, 7 34, 2 нет данных
Испания 12 27, 9 33, 4 9, 1
Швеция 21 27, 5 31, 4 9, 7
Источник: Россия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий мира. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 11.03.2007. 20:30. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/03/11/695
Публикации по теме
Последние новости
Популярные новости