Weber Shandwick
Исследования и публикации |
---|
Исследование Weber Shandwick: Риски и репутация в онлайне
06.02.2009. 14:18
Международное PR-агентство Weber Shandwick (входит в крупнейшую международную коммуникационную группу The Interpublic Group) и агентство Economist Intelligence Unit (аналитическое подразделение британской издательской группы Economist Group) опубликовали результаты совместного исследования, в котором проанализировали зависимость корпоративной репутации от онлайн-рисков и влияние традиционных и онлайновых СМИ на репутацию компании. |
Исследование Weber Shandwick: Потребителям необходимы адвокаты мнений
28.05.2007. 18:18
Международное PR-агентство Weber Shandwick (входит в крупнейшую международную коммуникационную группу The Interpublic Group) опубликовало отчёт о глобальном исследовании, где утверждается, что процесс принятия решений потребителями претерпевает значительные изменения. |