Гуманитарные технологии Аналитический портал • ISSN 2310-1792

Исследовательский центр «Ipsos Comcon»

Исследовательский центр «Ipsos Comcon»
Ipsos Comcon — российская исследовательская компания, реализующая все виды маркетинговых и социологических исследований, медиа измерения, а также собственные исследовательские проекты.
Информация об организации и её деятельности.

Информация об организации

Наиме­нова­ние: Ipsos Comcon
Кате­гория: Аналитические организации
Сфера деятель­ности: Исследовательская деятельность, социология и статистика.
Специали­зация: Маркетинговые и социологические исследования, мониторинги, аналитика.
Распо­ложе­ние: Москва, Россия.
Год основа­ния: 1991
Число специа­лис­тов: Около 170
Адрес: 107140, Россия, Москва, улица Верхняя Красносельская, дом 3, строение 2, БЦ «Красносельский».
Сайт:

Компания «Ipsos Comcon» является частью международной исследовательской сети «Ipsos Group», входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Глобально сеть «Ipsos» представлена в 87 странах мира. С 2002 года «Ipsos Group» начала работать в России, а в 2011 году приобрела исследовательскую компанию «Synovate», включая российское подразделение «Synovate Comcon», которое было преемником исследовательской компании «КОМКОН», основанной в 1991 году Еленой Коневой и получившей в 2010 году двойное название «Synovate Comcon» после объединения с российским офисом «Synovate». В начале 2016 года «Ipsos» и «Synovate Comcon» объединились  начали работать под брендом «Ipsos Comcon». В России «Ipsos Comcon» специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на маркетинговых и медийных исследованиях.

Деятель­ность:
Маркетинговые исследования:
  1. Количественные исследования.
  2. Качественные исследования.
  3. Кабинетные исследования.
Готовые исследования:
  1. Всероссийское исследование потребителей — TGI-Russia.
  2. Исследование высокодоходных потребителей — Premier.
  3. Исследование подростков — New Generation.
  4. Исследование мам с детьми до 4 лет — Russian Baby Index.
  5. Обзоры Trend Tracker.
  6. Онлайн-омнибус.
  7. Классификаторы.
  8. Аналитический пакет Data Friend.
  9. Программа TGI Professional.
  10. Услуга «Персональный аналитик».
Медиа исследования:
  1. Исследования телеаудитории.
  2. Исследования радиоаудитории.
  3. Исследования аудитории печатных изданий.
  4. Исследования аудитории Интернета.
Исследования фармацевтического рынка:
  1. Исследования рынка безрецептурных препаратов.
  2. MEDI-Q — «Мнение практикующих врачей».
  3. PHARMA-Q — «Мнение провизоров и фармацевтов».
  4. Prescription Index — «Мониторинг назначений лекарственных препаратов врачами».
  5. COSMO-Q — «Мнение менеджеров косметических магазинов».
  6. Исследование рынка биологически активных пищевых добавок.
  7. Исследования рынка косметики, парфюмерии и парафармацевтики.
  8. Сontenta Medical Index — «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в медицинских изданиях».
Специальные исследования:
  1. Мониторинг экономического кризиса.
  2. Исследования рынка финансовых услуг.
Источник: Исследовательский центр «Ipsos Comcon». Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018. URL: https://gtmarket.ru/organizations/comcon/comcon-info