Ipsos Comcon — российская исследовательская компания (подразделение международной сети исследовательских маркетинговых агентств Ipsos), реализующая все виды социологических, маркетинговых и медийных исследований. | |
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | Ipsos Comcon |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Головная организация: | Ipsos |
Сфера деятельности: | Исследовательская деятельность, социология и статистика. |
Специализация: | Социологические, медийные, маркетинговые исследования, мониторинги, аналитика данных. |
Расположение: | Москва, Россия. |
Год основания: | 1991 |
Вебсайт: | http://ipsos-comcon.ru/ |
Компания Ipsos Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos Group, представленной во многих странах мира и входящей в тройку лидеров на глобальном рынке. С 2002 года Ipsos начала работать в России, а в 2011 году приобрела исследовательскую компанию Synovate, включая российское подразделение Synovate Comcon, которое было преемником исследовательской компании «КОМКОН», основанной в 1991 году Еленой Коневой и получившей в 2010 году двойное название Synovate Comcon после объединения с российским офисом Synovate. В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. В России компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на маркетинговых и медийных исследованиях. |
Ipsos Comcon
Исследования и публикации |
---|
Исследование Synovate Comcon: потребительское поведение и экономические настроения россиян в начале 2015 года
28.01.2015. 14:30
Comcon
Исследовательская компания Synovate Comcon опубликовала результаты исследования потребительского поведения и экономических настроений россиян в начале 2015 года. |
Charities Aid Formation: Исследование частной благотворительности в России в 2014 году
24.10.2014. 14:00
Международная благотворительная организация Charities Aid Formation совместно с исследовательской компанией Synovate Comcon представили исследование «Сострадание и спонтанность. Исследование массовых пожертвований в России в 2014 году». |
Исследование Ipsos и Synovate Comcon: VIII выпуск Глобального репутационного совета
05.02.2014. 16:50
Comcon
Исследовательские компании Ipsos (Великобритания) и Synovate Comcon (Россия) представили VIII выпуск Глобального репутационного совета (The Reputation Council 2013), который посвящён актуальным подходам и практикам в корпоративных коммуникациях. |
Исследование Synovate Comcon: Жители России всё меньше доверяют телевидению
24.07.2012. 14:08
Comcon
По данным исследования компании «Synovate Comcon» «Уровень доверия средствам массовой информации», которое ежегодно проводится в рамках проекта «Российский индекс целевых групп», доверие россиян к телевизионным каналам продолжает снижаться. |
Новые организации |
---|