Comcon

Ipsos

Comcon (Ipsos Comcon) — российская исследовательская компания (подразделение международной сети исследовательских маркетинговых агентств Ipsos), реализующая все виды социологических, маркетинговых и медийных исследований.

Организация

Наиме­но­ва­ние:RU: Ipsos Comcon
Головная органи­зация:
Распо­ложе­ние:Москва, Россия
Год основа­ния:1991
Веб-сайт:

Компания Ipsos Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos Group, представленной во многих странах мира и входящей в тройку лидеров на глобальном рынке. С 2002 года Ipsos начала работать в России, а в 2011 году приобрела исследовательскую компанию Synovate, включая российское подразделение Synovate Comcon, которое было преемником исследовательской компании «КОМКОН», основанной в 1991 году и получившей в 2010 году двойное название Synovate Comcon после объединения с российским офисом Synovate. В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. В России компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на маркетинговых и медийных исследованиях.

Выходные сведенияComcon / Гума­нитар­ный портал: [Элект­рон­ный ресурс] // Центр гума­нитар­ных техно­логий, 2006–2025 (после­дняя редак­ция: 22.09.2025). URL: https://gtmarket.ru/organizations/comcon

Новые организации

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.