Журнал пользователя GfK
GfK Group представляет решение для понимания эффективности и влияния каждой точки контакта с брендом
28.06.2013. 14:00
GfK
Очень часто маркетологи основывают свои кросс-медиа стратегии на классическом анализе небольшого количества точек контакта потребителей с брендом. Опасность при этом кроется в том, что кажущаяся эффективной стратегия может не учитывать менее очевидных, но важных для бизнеса точек контакта с потребителем. |
GfK Group представляет результаты исследования поведения покупателей
04.12.2012. 17:00
GfK
В то время, когда потребители готовятся к новогодним праздникам и делают покупки, исследовательская группа GfK представляет пять основных инсайтов, которые мы смогли обнаружить с помощью нового инструмента комплексного анализа покупательского поведения PurchaseJourney.dx. |