Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

Швеция открывает своё посольство в виртуальном мире Second Life

Second Life Швеция станет первой страной, посольство которой откроется в виртуальном мире Second Life. Инициатором создания посольства выступил Swedish Institute — правительственное агентство при Министерстве иностранных дел королевства, призванное распространять информацию о стране за рубежом. Swedish Institute также займётся созданием и поддержкой онлайнового посольства. Представительство Швеции в Second Life будет смоделировано по образу и подобию нового посольства страны в Вашингтоне, столице США.

«Second Life даёт возможность установить контакт со Швецией легко и с минимальными затратами», — поясняют представители Swedish Institute. Пососльство будет выполнять функции информационного центра, в котором потенциальные туристы смогут получить информацию о культуре, истории и достопримечательностях Швеции, а также о порядке оформления виз. Создатели виртуального посольства заявили, что хотели бы, чтобы со временем проект превратился в тематический внутриигровой «остров», целиком и полностью посвящённый Швеции.

Как сообщает агентство Reuters, у которого уже есть своя новостная служба в Second Life, откроется официальное представительство королевства в ближайшие две недели. Сотрудники посольства будут получать зарплату принятой в Second Life валютой — линден-долларами, которые потом можно конвертировать в настоящие деньги.

Стремительно набирающая популярность многопользовательская вселенная Second Life — это виртуальная модель реального мира, сооответствующая так называемой концепции трехмерного интернета — Web 3.D. Проект запущен в 2003 году компанией Linden Research, Inc., расположенной в Сан-Франциско, США, и базируется на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab.

От других подобных игр Second Life отличается тем, что ни игорового сюжета ни самой игры как таковых просто нет, а действуют реальные рыночные отношения: даны средства для работы, право собственности, земля и денежная система — собственная валюта, конвертируемая в реальные деньги. Игроки могут делать всё, что захотят: общаться, работать, покупать дома и одежду, заниматься творчеством и любой коммерческой деятельностью, создавать здания и различные объекты. Виртуальный мир создаётся и развивается его обитателями.

В мире Second Life, где пока обитают около трёх миллионов персонажей, уже есть виртуальные офисы для продажи и продвижения своей продукции таких гигантов, как IBM, Dell, Sun, AOL, Warner Bros, Sony, Toyota, Mercedes-Benz, Adidas, Reebok и других компаний различных сфер бизнеса. Там можно найти не только офисы и магазины, но и порталы крупных компаний, интернет-проектов, газет и информационных служб. Посольство Швеции окажется первым виртуальным объектом официального государственного назначения.

Источник: Швеция открывает своё посольство в виртуальном мире Second Life. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 03.02.2007. 21:10. URL: http://gtmarket.ru/news/state/2007/02/03/555
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
виртуальный офис популярная услуга, нашедшая признание
Публикации по теме
Последние новости
Популярные новости