Гуманитарные технологии Информационно-аналитический портал • ISSN 2310-1792
Гуманитарно-технологическая парадигма

JWT: Список трендов 2011 года

JWT Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2011 года (100 Things to Watch in 2011), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году.

Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При сборе информации были задействованы порядка 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов.

Наиболее значительную группу трендов составляют, как и прежде, новые технологии (см. предыдущие публикации). В современном мире высокотехнологичные устройства и услуги (а также навыки в их использовании) быстро становятся неотъемлемой частью человеческого быта, так же как еда или одежда. В свете набирающей обороты технозависимости при мощной поддержке потребительского рынка, новейшие технологии уже стали чем-то большим, чем просто роскошью или удовольствием избранных, указывают авторы исследования. При этом всё больше людей будут отдавать предпочтение виртуальной активности в противовес офлайну, перестраивая свою активность с помощью интернет-гаджетов. Согласно прогнозам агентства, в нынешнем году прогрессивные бренды начнут применять игровую механику для неигровых пространств и тем самым расширять взаимодействие с потребителями, в том числе и за пределами Интернета. Комментирует Энн Мак (Ann M. Mack), автор отчёта, директор по исследованию трендов JWT: «С момента, когда технологии глубоко укоренились в жизнь людей во всём мире, мы видим, как мастерство овладения ими становится нормой. По мере того как наши веб-гаджеты совершенствуются, мы приближаемся к точке, где кибер- и реальный миры совмещаются и цифровой мир становится всё более персонализированным для пользователей. Но в то же время возрастает и зависимость от технологий. Следовательно, у нас будет возникать желание прервать коммуникацию — разлогиниться, отключить соединение, по крайней мере, на какое-то время».

Ниже представлен список трендов 2011 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями иллюстрациями может быть найдено в докладе 100 Things to Watch in 2011 (см. файл PDF).

  1. 3D Printing.
  2. Africa’s Middle Class.
  3. Apps Beyond Mobile.
  4. Art.sy
  5. Auto Apps.
  6. Automatic Check-Ins.
  7. Bamboo.
  8. Banks Branch Out.
  9. Banner Ads Do More.
  10. Beer Sommeliers.
  11. Biomimicry.
  12. Bjarke Ingels.
  13. Brazil as E-Leader.
  14. Breaking the Book.
  15. Brigadeiro.
  16. «Buy One, Give One Away».
  17. CAPTCHA Advertising.
  18. Children’s E-Books.
  19. Coming Clean with Green.
  20. Costlier Cotton.
  21. Culinary Calling Cards.
  22. Decline of the Cash Register.
  23. Deforestation Awareness.
  24. Detroit.
  25. Digital Downtime.
  26. Digital Etiquette.
  27. Digital Indoor Maps.
  28. Digital Interventions.
  29. East London Tech City.
  30. E-Book Sharing.
  31. Electronic Profiling.
  32. Entrepreneurial Journalism.
  33. Facebook Alternatives.
  34. Fashion Fast-Forward.
  35. F-Commerce.
  36. Food, Ph.D.
  37. Gay-Centric Hotels.
  38. Global Disease, Refocused.
  39. Green Luxury Cars.
  40. Group-Manipulated Pricing.
  41. Heirloom Apples.
  42. Home Energy Monitors.
  43. Ignorance Is Bliss.
  44. In the Flesh.
  45. Jennifer Lawrence.
  46. London Tourism.
  47. Long-Form Content.
  48. Matcha.
  49. mHealth.
  50. Michael Jackson Lives On.
  51. Micro-Businesses.
  52. Mobile Blogging.
  53. Mobile Memes.
  54. The Nail Polish Economy.
  55. Nanobrewers.
  56. Near Field Communication.
  57. The New Mobility Industry.
  58. New Nordic Cuisine.
  59. Next-Generation Documentarians.
  60. Neymar.
  61. NKOTBSB.
  62. Objectifying Objects.
  63. Odyssey Trackers.
  64. Older Workforce.
  65. The Oprah Winfrey Network (OWN).
  66. Pedro Lourenço.
  67. Personal Taste Graphs.
  68. Piers Morgan.
  69. Pogo.
  70. P-to-P Car Sharing.
  71. Rooney Mara.
  72. Rum.
  73. Rye Rye.
  74. Ryo Ishikawa.
  75. Scanning Everything.
  76. Self-Powering Devices.
  77. Smart Lunchrooms.
  78. Smart-Infrastructure Investment.
  79. Smartphone Cameras Take Over.
  80. Smoking on the Fringe.
  81. Social Browsers Go Mainstream.
  82. Social Networking Surveillance.
  83. Social Objects.
  84. Space Travel Goes Private.
  85. Storied Products.
  86. Stricter Green Building Standards.
  87. Tablets for Tots.
  88. Tap-to-Pay.
  89. Tech Liaisons.
  90. Tech-Enabled Throwbacks.
  91. Temporary Tattoos Go High-End.
  92. Tintin the Movie.
  93. Transmedia Producers.
  94. Tube-Free Toilet Paper.
  95. Ukraine.
  96. Urban Industrial Parks.
  97. Video Calling.
  98. Virtual Mirrors.
  99. Voice-Activated Apps.
  100. YouTube the Broadcaster.

Справка: JWT

Рекламное агентство JWT основано в 1864 году. На сегодня это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, гсударственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году).

Источник: JWT: Список трендов 2011 года. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 12.01.2011. 10:39. URL: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2011/01/12/2757
Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования в информационных, образовательных и научных целях. Копирование, воспроизведение и распространение текстовых, графических и иных материалов, представленных на данной странице, не разрешено.
Реклама:
Публикации по теме
Последние новости
Популярные новости