ЦИРКОН — российская исследовательская организация, которая специализируется на проведении социологических и маркетинговых исследований, информационно-аналитическом обслуживании, политическом и управленческом консультировании. | |
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | ЦИРКОН |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Исследовательская деятельность, социология и статистика. |
Специализация: | Маркетинговые и социологические исследования. |
Расположение: | Москва, Россия. |
Год основания: | 1989 |
Вебсайт: | http://www.zircon.ru/ |
Исследовательская группа ЦИРКОН (Центр интеллектуальных ресурсов и кооперации в общественных науках) — российская исследовательская организация, которая специализируется на проведении социологических и маркетинговых исследований, информационно-аналитическом обслуживании, политическом и управленческом консультировании. Основана в 1989 году. ЦИРКОН считает главной целью прикладных социологических исследований обеспечение управленческой деятельности и формулирует свою миссию двояко: с одной стороны как внедрение качественной социологической экспертизы в практику социального управления в самых разных областях, с другой — как косвенный вклад в развитие российской социологии через практические коммерческие разработки. Сутью производственной деятельности ЦИРКОН является выполнение исследовательских и консультационных работ в области прикладной социологии. Основные направления деятельности:
Предметная специализация:
Основные виды работ:
ЦИРКОН также проводит экспертизы социологических и маркетинговых исследований, осуществляет бизнес-консультирование (в основном по вопросам маркетинга и рекламы), предоставляет рекомендации по эффективному использованию политических и социальных технологий. В проектах ЦИРКОН используется практически весь спектр современных методов сбора и обработки информации. Широко применяются различные опросные методики: личные опросы (массовые и VIP-опросы); экспертные опросы; аудиторное анкетирование; телефонные экспресс-опросы. Одним из наиболее развитых в организации методов исследований являются экспертные и VIP-опросы. В ходе десятков реализованных проектов отработана технология проведения таких работ, налажены контакты с большим числом статусных экспертов и ЦИРКОН позиционирует себя как организацию, ведущую деятельность в жанре «социологического бутика», которая подчёркнуто не стремится к рыночной экспансии, сохраняет относительно небольшой состав сотрудников, и предпочитает концентрироваться на специальных проектах. По своей внутренней структуре и стилю работы ЦИРКОН является своеобразной творческой мастерской, где деятельность сотрудников не очерчена жёсткими рамками специализации и должностных позиций. Заказчиками и потребителями интеллектуальной продукции группы являются академические институты, коммерческие структуры, общественные и политические объединения, органы государственной и местной власти. Группа ЦИРКОН связана долгосрочными партнёрскими отношениями с рядом федеральных и региональных социологических центров, является членом профессиональных объединений. |
Исследовательская группа ЦИРКОН
Новые организации |
---|